Перейти к содержимому


Правила чемпионата по CS 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Оранж

Оранж

    Трибун

  • Администраторы
  • 9 457 сообщений

Отправлено 21 марта 2009 - 10:24

Что бы не плодить топиков-клонов к каждому чемпионату - открываю эту тему.
Здесь всегда будет последняя редакция правил и описание основных моментов регламента.



Регламент Турнира:
- Система проведения турнира - определяется по результатам предварительной и финальной регистрации.
- Сетка турнира составляется по результатам финальной регистрации.
- Стартовое положение команды в сетке турнира определяется первой жеребьёвкой.

Регламент финала: (победитель сетки виннеров против победителя сетки лузеров) - финалисту сетки виннеров необходимо победить только на 1 карте, победителю сетки лузеров необходимо победить на двух картах. Карты в Супер Финале выбираются вычеркиванием.


Регламент проведения игр:


Для проведения игр будут предоставлены 3 сервера + резервный.

За ходом каждой игры следит уполномоченный арбитр.

После окончании игры капитаны команд участников обязаны  сообщить результат арбитру.

При возникновении разногласий между капитанами команд - официальным отчетом по игре будет будет демка HLTV.

Регламент и Правила:

Время сбора на игру 15 мин.

1. Если команда не пришла на игру через 15 мин после её начала, то ей засчитывается Техническое поражение. Строго. Если арбитр не дал по прошествии РОВНО 15 минут опаздывающей команде Техническое поражение, то команда в праве подать на него жалобу главному судье.

2. Если команда пришла не в полном составе (4 игрока) ТО, командa может начать и продолжать игру таким составом. При появлении пятого игрока он заходит за свою команду в любое время. 

Так же результат будет внесен на Сайте Турнира - http://gg.mannet.ru/cs/


1.Правила:

1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами Турнира и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Half-Life: Counter-Strike 5x5 (v.1.6) (21 патч)


2.Система проведения:

2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.
2.2.1 После того как одна из команд выиграет 16 раундов, раньше другой команды, игра останавливается и данная команда объявляется победителем матча
2.3 Каждый раунд длится номинально 1,45 минуты.
2.4 Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train.
2.5 Команды сами договариваются о стороне (террористы, контртеррористы) на первую половину игры. Если командам не удалось договориться, то спор решается в раунде на ножах, выигравшая команда выбирает сторону.
2.6 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
2.7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.8. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10000 USD.
2.8 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)
2.9 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. И независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ на форуме.


3. Поведение игрока во время игры:

3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2, de_inferno, de_train.
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3 Использовать баги карт, например: прокидывание ослепляющих гранат под ящики на нюке (рампы, улица), даст2 (щель на плант Б), трейн (ящик на зелени); Просмотр длинны на даст2 при помощи подсадки на карниз (просмотр поверх текстур); Подсадка через потолок на верх из канализации на clan1_mill, с радио и с кукушки на nuke
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы.
3.2.6 Запрещено использовать 16 bit цвет, только 32.
3.2.7 Запрещается оскорблять судью или высказывать неуважение к нему


4. Участники:

4.1 Судья:

4.1.1 Судья - один из админов cstrike, назначенный организаторами.
4.1.2 Судья – лицо, контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья по своему усмотрению (в рамках правил и судейского кодекса) останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.4 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением и последующим  удалением.
4.1.5 Решения главного судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.


4.2 Капитан:

4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl), ©, или (cap) к нику

4.3 Игрок:

4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.


5. Отключения:

5.1 Если До 2 Игроков по техническим причинам не могут продолжать игру до окончания 3 раундов одной из половин игры, то  назначается переигровка этой половины. У игроков  будет 5 минут для перезахода в игру, у команды есть такое же время для задействования запасного. Если по истечении 5 минут команда не смогла собраться в полном составе, то игроки этой команды имеют право отказать от игры, признав поражение, либо начать играть в урезанном составе.

5.2 Если вылет игроков произошел по истечении 3 раундов, команда имеет право признать поражение, либо продолжить играть в урезаном составе, либо задействовать запасного НО без остановки игры.

5.3 Если 3 и более игрока одной команды покидают сервер  до окончания 5 раунда одной из половин,  то назначается переигровка данной половины.  Соответственно если вылет игроков произошел во второй половине, то переигрывается только вторая половина, если в первой половине, то проводится переигровка всего матча заново. Команде, игроки которой вылетели, дается 10 минут на устранение и решение проблем.

5.4 Если вылет 3 и более игроков произошел по окончанию 5 раундов, команда имеет право признать поражение, либо продолжить играть в урезанном составе, либо задействовать запасных, НО без остановки игры.

5.5. Игроки, покинувшие игру из-за  отключения, имеют право в любой момент продолжить играть за свою команду, подключившись заново, ТОЛЬКО ЕСЛИ это не повлечет нарушения численного ограничения состава в 5 человек.

6. Штрафные санкции:

6.1 За нарушения пунктов правил 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3. : Судья выносит устное предупреждение.

6.1.2 После второго предупреждения по 6.1. или нарушения пункта правил 3.2.6, 3.2.7.: Судья имеет право кикнуть игрока с сервера.

6.2 За ТРЕТЬЕ и последующие нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 у команды будет сниматься по 1 раунду от итогового результата. В случае спорной ситуации решение может приниматься по хлтв демозаписям, либо главным судьей на совете судей.

6.3 За нарушение правила 3.2.7 игрок  дисквалифицируется (банится) на текущую игру.

6.4 При повторной дисквалификации, либо при нарушении правила 3.2.5. игрок дисквалифицируется(банится) полностью(перманентно).

6.5 Если в команде дисквалифицированы 3 и более игрока, команда снимается с турнира.

6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с турнира.

6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения аннулируются.

6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда с позором снимается с турнира.

6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 у команды будут сниматься 2 очка и прописываться перманентный бан игроку, нарушившему данное правило.


7. Игровые настройки:

7.1 Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.

7.2 Серверные:

Скрытый текст

7.3 Клиентские:

Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
Скрытый текст

7.3.2 Разрешается использовать только стандартные models/skins.
7.3.3 Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows Vista для манипуляторов.


8. Дополнительно.

Данные правила могут быть исправлены или дополнены администрацией в любое время.

#2 Zenk

Zenk

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 15:56

По новым правилам запрещены некоторые подсадки на текстуры ( http://www.cyberfigh...ite/news/69407/ ). Добавите эти пункты в правила?

#3 Оранж

Оранж

    Трибун

  • Администраторы
  • 9 457 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 21:33

Цитата

По новым правилам запрещены некоторые подсадки на текстуры ( http://www.cyberfigh...ite/news/69407/ ). Добавите эти пункты в правила?

Судья обновит на неделе.

#4 traktor

traktor

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 12 сентября 2010 - 20:01

Этим правилам лет 500 уже xD А кто, кстати, судья? Так, чтоб знать у кого консультироваться в случае чего)

#5 mefistenok

mefistenok

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 06:53

хотелось бы узнать на счет времени раунда... в правилах написано 1.45, а в настройках сервера mp_roundtime "1.75"  !хелп Так все таки сколько??? Да и с Вистой :(, конечно туговато будет играть.... Последний чемпионат это показал.... Может пока не поздно XP????  !супер

#6 traktor

traktor

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 09:17

Цитата

хотелось бы узнать на счет времени раунда... в правилах написано 1.45, а в настройках сервера mp_roundtime "1.75"  !
Матерь божья.... чувак... Как бэ это.. Стена там, короче --------->

#7 Zenk

Zenk

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 09:54

Цитата

хотелось бы узнать на счет времени раунда... в правилах написано 1.45, а в настройках сервера mp_roundtime "1.75"  !хелп Так все таки сколько???

Друг, ты хоть понял что ты написал?
1 минута 45 секунд = 1,75 минуты




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных