Перейти к содержимому


COD UO Режимы игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Yahimbo

Yahimbo

    Сотрудник

  • Администраторы
  • 6 959 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 12:57

Я думаю данная тема будет полезна новичкам, которые попросту незнают что делать на той или иной карте с разными режимами...

[SD] SEARCH AND DESTROY – Найти и уничтожить


Оптимальная игра на средних картах и при 10 игроках. На карте 2 точки (объекты - например, танк или пушка и т.д.), помеченные на компасе буквами A и B. Цель игры заключается в следующем: «союзники» должны заложить взрывчатку, либо перебить всех противников, а «немцы» должны либо не дать «союзникам» её заложить, либо её обезвредить, либо уничтожить всех игроков противоположной команды. Взрывчатка заклыдывается следующим образом: нужно найти объект по компасу и приблизиться к нему настолько, чтобы появилась строка со значением «использовать». После этого смело жмите кнопку «Use» и ждите пока идёт полоска, показывающая выполнения действия. Разминирование проходит тем же самым способом. Респаун происходит в начале следующего раунда.
В целом, этот тип игры представляет собой аналог режима de_ в CS.


[HQ] HEADQUARTERS – Штабквартира

Также этот тип игры известен под названием "Захват радиостанции". Оптимальная игра на средних картах и при 10 игроках. На карте появляется знак «?» - это означает, что в этом месте появится радиостанция. (Не обязательно, что это произойдёт на первом этаже, если это здание!)
Пока знак синий, радиостанцию установить нельзя, через некоторое время он сменится на звёздочку, что является сигналом к готовности установки рации. Радиостанция помечается на карте эмблемой установившей её команды. Цель игры заключается в том чтобы установить радиостанцию и удерживать её как можно дольше, тем самым зарабатывая очки. Чтобы захватить рацию, нужно просто находиться рядом с ней в течение нескольких секунд. При потере объекта происходит его «выброска» в другом месте.
Раунд разбит на 45-секундные циклы, и для респауна игроку нужно дождаться начала нового цикла.


[DOM] DOMINATION – Доминирование


На карте находится 5-7 (в зависимости от размера карты) ключевых точек, которые собственно командам и надо захватить. Выигрывает команда, захватившая все ключевые точки, либо команда, которая к концу раунда удерживает больше точек, соответственно либо 3, либо 4. Что, такое точка? Во первых все точки обозначены на компасе, во вторых в точках находятся флаги, так что мимо не пробежишь. Все флаги в начале игры нейтральные (серые), при захвате флаг становится флагом страны за которую вы играете. Собственно захватить флаг довольно просто: всего лишь надо некоторое время постоять рядом с ним. Флаг не может быть захвачен, если вы находитесь в технике (танк, машина)! За захват точки боец получает 3 очка. Ну вот – кажется всё просто: бегаем по карте, захватываем точки, выигрываем. Просто если бы не одно но – команда противника, которая стремится захватить те же точки что и вы. Да есть флаги, которые находятся рядом с точкой вашего респа, и они в начале игры захватываются быстро и легко. Но 1-2 точки, которые находятся в центре карты, так просто не дадутся, потому что противник добегает до них за то же время что и вы, и здесь вспоминай всё, что ты умеешь в DM и TDM. Захваченная точка не становится вашей навсегда, и по этому захваченные точки надо оборонять. Для этого на новых картах есть все условия – один удачно засевший боец способен отбить охоту, захватить точку, у всей команды противника. Думайте о «тылах» - если вся команда увлечётся захватом «дальних» точек - легко потерять точки в «тылу». Режим командный и поэтому только слаженные действия команды в атаке (захвате) и обороне (уже захваченного) позволят добиться победы!


[CTF] CAPTURE THE FLAG – Захват флага

У каждой команды есть своя база, где собственно находится флаг. Задача команды захватить флаг противника и принести его на свою базу. Выигрывает команда, совершившая определенное (настройками сервера) количество захватов флага или имеющая больше захватов к концу раунда. Для захвата флага надо просто пробежать через него. При этом всем участникам игры, звуком и титром сообщается что – флаг взят. Так же сообщается и кем взят (при этом в таблице результатов «TAB» рядом с именем игрока появляется значок флага). Но – это только пол дела, для зачета надо донести флаг до своей базы, при этом свой флаг должен находится на базе! Что бы флаг считался захваченным, игроку, имеющему флаг противника надо пробежать через свой флаг, после чего флаг противника снова появляется на «их» базе. Если игрока с взятым флагом убивают, флаг остается на земле. Если первым у него оказывается игрок, чьей команды этот флаг, то флаг возвращается на базу, если противник, то он может продолжить путь на свою базу. В ситуации, когда взяты оба флага, через некоторое время на компасе появляются два синих кружка со знаком вопроса, показывающие, где находятся флаги. В одиночку, захватить и донести, возможно, только при полной безалаберности команды противника. Если вся команда будет исключительно, охотится за флагом противника ни чего хорошего не получиться. То есть кто-то должен жертвовать количеством личных очков и оборонять свой флаг (и/или сопровождать игрока захватившего флаг противника)!


[BAS] BASE ASSAULT – Штурм базы

Задача команды – уничтожить три базы противника. Все базы обозначены на компасе, так что найти их не сложно. База представляет собой - двухуровневый бункер, этаж над землёй и этаж под землей. База считается уничтоженной, когда разрушены оба уровня. Первый уровень разрушается при помощи танков, самоходок, артиллерии (если дослужились), базук, врыв пакетов. Второй уровень разрушается путем закладки мины как в SD. Выигрывает команда первой уничтожившая все три базы противника, либо команда, уничтожившая к концу раунда большее количество баз. За разрушение уровня боец получает 10 очков, при этом все члены команды получают по 9 очков! В этом режиме нет, как в SD, нападающей команды и обороняющейся. Обоим командам нужно уделять внимание и обороне и атаке. При этом заложивший мину должен её охранять, как и в SD, противник может её разминировать. В обороне очень помогают стационарные пушки Flak, выносят и танк и самоходку в два выстрела. Самоходка разрушает базу быстрее, но из за неповоротливости уязвима, даже для бойца с базукой.


[BEL] BEHIND ENEMY LINES – За линией фронта


Весьма необычный тип игры. Команда союзников по численности в 2-3 раза уступает немецкой. Основная задача игроков союзников - выжить как можно большее время ( и получить за это как можно больше очков ), постоянно перемещаясь по карте и отбивая атаки охотящихся на них нацистов. Важно знать, что на радаре немцев значками вопроса указывается местоположение игроков союзников с задержкой в 10-15 секунд, так что если вы достигли значка, противник может уйти уже довольно далеко и все поиски придётся начинать сначала. Сила союзников в постоянном перемещении и устраивании неожиданных засад на пути преследователей, а также в автоматическом восстановлении здоровья, так что даже если вы были тяжело ранены, но смогли уйти от погони, ваши HP довольно быстро восстановятся.
Респаун моментальный и имеет некоторые особенности: играя за немцев и убив союзника, игрок сразу же перекидывается в команду союзников, погибший же игрок попадает в команду нацистов. Таким образом осуществляется постоянная ротация составов команд.


[RE] Retrieval – похищение артиллерийской карты


Своеобразный симбеоз режимов CTF и SD. Основная цель команды союзников - похитить и в целости доставить в специальную зону, обозначенную синим квадратом, артиллерийскую карту, либо уничтожить всех противников. Команда нацистов, в свою очередь, должна сделать всё, чтобы помешать этому. Респаун происходит в начале следующего раунда.


[DM] DEATHMATCH – Дефматч

Мясо везде имеет один и тот же смысл. Цель игры заключается в том, чтобы уничтожить как можно больше игроков.


[TDM] TEAM DEATHMATCH – Командный дефматч

Мясо везде имеет один и тот же смысл. Цель игры заключается в том, чтобы уничтожить как можно больше живых и подвижных объектов, только на этот раз нужно быть избирательным, чтоб не сделать мясо из своей команды.


Данная информация взята с открытого источника...fryazino.net





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных