Перейти к содержимому


3067. Эпопея продолжается.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#16 X

X

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 602 сообщений

Отправлено 22 марта 2010 - 11:24

вчера вечером обрубило сеть в районе от кирова до тенишевой. был поставлен генератор на районную точку, чтобы реанимировать нормальную работу остальных участков сети. практические на каждом узле стоит ИБП, но как правило служит он для сглаживания скачков напряжения. при отключении электричества такого рода устройства держать свитчи в рабочем состоянии не больше получаса.

районные узлы в рабочем состоянии ИБП держат час-два. как правило этого достаточно.

#17 3067

3067

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 марта 2010 - 15:24

В общем и целом надо вам подумать об электропитании. Есть прекрасная фирма Либерт  или APC на крайний случай. Работа коммутатора от ИБП - это смешно, он (ИБП) на пальчиковых аккумуляторах? Не жмитесь, поставьте нормальные бесперебойники с гальванической развязкой и работой от расчетной нагрузки часов 10. И будет вам счастье.

И вопрос по теме: как быть с отсутствующим (опять!) интернетом в течение 18 часов?

#18 Flash

Flash

    Гастат

  • Модераторы
  • 2 053 сообщений

Отправлено 22 марта 2010 - 15:26

Спасибо за совет, мы обязательно учтем Ваши пожелания.

Еще один оффтоп - и будет бан. Внимательно читаем название темы, прежде чем писать.

#19 3067

3067

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 марта 2010 - 15:44

Цитата

Спасибо за совет, мы обязательно учтем Ваши пожелания.

Еще один оффтоп - и будет бан. Внимательно читаем название темы, прежде чем писать.

Пожелания по питанию или перерасчету отсутствующего (опять!) подключения?
Что-то я не понял угроз про бан: вы у себя биллинг поставьте нормальный и деньги мои считайте правильно - был интернет минусуйте, не было плюсуйте. Можете себе еще штраф выписать в мою пользу!
Или то, что ваш инженер (или будущий инженер) добрёл до коммутатора к обеду следующего дня и соизволил дёрнуть там рубильник - моя проблема?

#20 Harmer

Harmer

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 23 марта 2010 - 23:54

3067, что ж вы так мучаетесь-то с нами? Есть же много других, хороших провайдеров.

#21 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 23 марта 2010 - 23:58

Цитата

3067, что ж вы так мучаетесь-то с нами? Есть же много других, хороших провайдеров.

а кто ж вас воспитывать то будет? не, не... ложка дурнопахнущей жидкости в бочке приятной на вкус субстанции - оно всегда полезно.

#22 X

X

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 602 сообщений

Отправлено 24 марта 2010 - 01:11

человек платит деньги. человек имеет право высказывать свои претензии. если они и дальше будут в такой же форме - я только за.

#23 3067

3067

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 13:29

Цитата

Перерасчёт это сугубо индивидуальная процедура. Начинается она с заявления в бухгалтерию.


В качестве общей компенсации за период проблем - будет повышена скорость на безлимитных тарифах. Сроки акции сообщим.

Хотелось бы узнать о судьбе "сугубо индивидуальная процедура" (наверное интимной, с заглядыванием в глаза): когда у меня неожиданно и резко возрастет скорость на безлимитном подключении? И желательно без бухгалтерии - не хочу ехать за город в поля, что-то писать-подписывать, выслушивать разные тексты от "мы стараемся" до "зайдите на недельке".

В общем я опять про нормальную прозрачную компенсацию моего терпения и лояльности  и электронный (электрический) документооборот. 

#24 3067

3067

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 14:30

Цитата

3067, что ж вы так мучаетесь-то с нами? Есть же много других, хороших провайдеров.

К сожалению, в моем доме нет пока других провайдеров. Двое вроде сейчас затягивают кабель, так что возможно скоро я вас (мансеть) покину - некому будет вам правду сказать и зачахнете вы в своём болоте (бочке приятной на вкус субстанции).
Но Императоры этой весной ко мне еще не обращались. Приятно!

#25 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 14:37

кстати, формально, за упавшую скорость перерасчета не будет. Только за отсутствие доступа в интернет как такого. Это я так, на всякий случай, чтобы зря не ездили))).

насчет болота... это уже не ново, не оригинально что ли... года два назад были такие же "доброжелатели", предрекавшие скорое падение империи. А оно вон как - цветет.

#26 3067

3067

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 15:10

Цитата

кстати, формально, за упавшую скорость перерасчета не будет. Только за отсутствие доступа в интернет как такого. Это я так, на всякий случай, чтобы зря не ездили))).

насчет болота... это уже не ново, не оригинально что ли... года два назад были такие же "доброжелатели", предрекавшие скорое падение империи. А оно вон как - цветет.
Я не за смерть мансеть как организации - я за капитализм (с человеческим лицом), здоровую конкуренцию, свободу и законность. Чем больше будет таких небольших конторок, пытающихся что-то сделать, тем будет лучше для всех в глобальном смысле. Уже сейчас на фоне IP телефонии, доступности подключений, роста скоростей обмена  такие монстры как Связьинформ начинают подстанывать и искать лобби в правительстве по введению запретов - историю про Skype помните?

Я отлично понимаю, что без меня мансеть жила и будет жить (возможно, но хуже). Но если они будут так относиться к проблемам в своей деятельности, слышать только то, что хотят слышать, не познавать чужой опыт и идти своим новым путем (я имею ввиду технический аспект), то с ростом сети эти проблемы будут только обострятся и входить в состояние невозможности решения. Сколько было таких проектов, когда приходилось что-то останавливать, чтоб всё с нуля переделать? А это всегда в разы дороже.

Я давно задаю о вопрос перерасчете - прозрачном и удобном, с обращением в электронном виде без поездок в деревню.
Да, мансеть подтверждают факты отсутствия подключения, рассказывают о бесперебойниках и остальном, с чем они борются. Но я не видел не одной информации о конкретных действиях, направленных на недопущения подобных ситуаций, ни одной информации о последствиях для менеджера, не обеспечившего своевременного прибытия инженера к месту аварии, я не видел ни одного извинения.
Но я видел оправдания в различных формах и текст "сам дурак". Кто хочет — тот делает, кто не хочет — тот ищет оправдания.

Кстати мои сообщения из форума удаляются - не знаете кому это нужно? Редактор-коммунист?

#27 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 15:23

Сообщения, не относящиеся к теме считаются оффтопом и удаляются. Тут нет предвзятости. Это нормальное явление).

Смысл в том, что правды на форуме не добиться. Здесь есть конечно люди из мансети, которые это обязательно читают, но нет людей которые что-то решают (в глобальном смысле, я имею ввиду руководство). Получается столкновение интересов. С одной стороны, грамотные пользователи, желающие улучшить качество услуг путем конструктивной критики, пусть даже не всегда в приличной форме (с этической точки зрения), а с другой - "старички", которые видели зарю сети и могут оценить масштаб проделанной работы до сегодняшнего дня. Касательно тех, кто работает на благо (или может вовред, кто знает?) мансети, для меня вполне естесственна такая реакция на бесконечные "да че вы там делаете? сделать надо вот так и вот так". Есть подозрения, что сама фирма была создана и руководится отнюдь не Бушами младшими, есть также надежда, что люди прекрасно понимают, что, где и, главное, КАК нужно делать. Просто не все получается, не всегда на все есть время, не говоря уже о форс-мажорах. Право на жизнь имеет любой бизнес, даже не крупный, хотя в масштабе нашего города, можно сказать, что мансеть - побольше среднего. Конечно если сравнивать с государственными компаниями или со столичными деятелями, все это кажется детской забавой. НО! (оно всегда есть, это "но") Вы попробуйте сделать сами нечто подобное. Просто попробуйте. Не надо отвечать - я не буду ибо мне это не нужно. Прежде чем давать советы, необходимо испытать все на себе, это не тот случай когда учатся на чужих ошибках.

#28 3067

3067

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 15:55

Уважаемый Maza, время натурального хозяйства закончилось и уже давно никто сам себе не шьёт штаны, не выращивает хлеб и не рвёт зубы. Наступил (давно!) век специализации. Поэтому я занимаюсь своим делом, а мансеть - своим. Они сами решили этим заниматься, они сами декларируют свои услуги и хотят на этом зарабатывать, они берут за это деньги.
По всей видимости, дело, которые они занимаются, нелегкое. Но их никто не заставляет. Я не планировал заниматься тем, чем занимаются они. И многим другим заниматься я не планирую заниматься (в космос летать, трамвай водить), и им не предлагаю и Вам.
Но если люди решили что-то делать, то делать это надо профессионально, уважать клиента и работать, исходя из его (клиента) нужд и потребностей. И если контора налажала, то она извиняется, устраняет и больше так не делает.
А я имею опыт двух отключений в течение двух недель и никому в мансети дела до этого нет, а зря. Сделать перерасчет на 10 рублей (или сколько там получается) не сложно, денег им это не стоит - продают то они эфир (т.е. воздух с греческого), т.е. ничто. Меня 10 рублей обрадуют (конечно), но еще больше меня обрадует признание мансети моего статуса клиента и выражение готовности к плодотворному сотрудничеству.

#29 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 16:08

а, ну теперь до сути добрались). Хотя первые четыре предложения я бы вычеркнул. Без них пост приобретает статус рамочного.

Уважаемый 3067, а в офис звонили? Ну эт я просто, интереса ради.
Вообще конечно вот такие мелочи могу изрядно подпортить настроение, я имею ввиду, куда то там ехать, что то там подписывать... Никогда этого не понимал. После века специализации, который уже давно наступил, конечно же, думаю будет век ленивизации. Мы все меньше и меньше хотим шевелить своими ногами. Но это уже совсем другая история...

#30 3067

3067

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 марта 2010 - 16:24

Чего звонить и ездить, когда есть официальный сайт -пускай заведут форму "Обращение"- или электронная почта.
Я позавчера отправил деньги в одну интернет контору через хитрую платежную систему, увидел в своём абонентском ящике неправильный приход (как оказалось по моей вине - я перечислил больше, чем заявил), чирканул письмо, через час получил разъяснения (что дошло, что не дошло), а ещё через час вопрос был решен. И всё по электронной почте без поездок, факсов, телефонных разговоров, взаимных упрёков и т.д. Быстро, дешево, современно. И так работают очень много организаций - недавно я в чужом городе такси через сайт к самолёту заказал и мне не пришлось ни с кем разговаривать, слушать, что все операторы заняты, ждать "с обеда" (выходной, декретный отпуск) специально обученного человека для решения моего вопроса.
Нет у мансети нормальной эффективной обратной связи, и не хотят они её иметь. Наверное думают. что проблем будет меньше, такая страусинная позиция




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных