Перейти к содержимому


"Не качает грейлинк"!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 25 октября 2010 - 19:24

Очень часто задаются одинаковые по смыслу вопросы:

1. Почему у меня не качаются файлы по ссылке?
2. Почему я не могу посмотреть списки файлов других пользователей?
3. Почему у меня в статусе закачки висит "скачивание -1 байт"?

4. Почему у меня поиск ничего не находит??

При чём, как правило, с исходящим трафиком у людей нет проблем.

Самый простой ответ на все эти вопросы выглядит именно так:
"нужно:


1. Проверить не блокирует ли антивирь/фаервол/брандмауэр
2. Проверить настройки роутера
3. Проверить настройки клиента дц++ тут

В этой статье, попробуем разобрать подробно каждый пункт в отдельности.


1. Проверить не блокирует ли антивирь/фаервол/брандмауэр

Это самый вероятный пункт отсутствия закачки в грейлинке. Так как тот же "Kaspersky Internet Security" в стандартном режиме блокирует закачку в грейлинке. "ESET Smart Security" - тоже. Эти программы являются комплексными продуктами, сочетающими в себе не только антивирусную программу, но и дополнительные модули защиты, одним из которых является файервол. Это программа, которая как раз таки занимается разрешениями соединений разных программ с локальной сетью и Интернетом. Если программа не настроена или настроена неправильно, то она в первую очередь и будет блокировать загрузку.
Так же блокировать могут программы "Dr Web Security Space" и некоторые версии бесплатного антивируса Avast.
В любом случае, вам нужно разрешить работу грейлинка через этим программы.

2. Проверить настройки роутера

Это вообще отдельная тема разговора, которая занимает множество страниц. Пример: тут
Самое главное то, что для проверки вам придётся убедиться в том, что в настройке проброски портов в роутере (Port Forwarding) порты для грейлинка совпадают с теми что прописаны в роутере. Постараюсь объяснить проще:
Если в роутере проброшены порты 4000 для айпи 192.168.0.100, то в настройках грейлинка порты 4000 так же должны быть прописаны, и вы должны убедиться, что ваш компьютер от роутера получил адрес 192.168.0.100
Дополнительные вопросы по настройкам роутера лучше задавать в специальном разделе.

3. Проверить настройки клиента дц++ тут

Тут указана ссылка на настройки грейлинка в картинках. Небольшая проблема есть у тех, кто постоянно обновляет свой грейлинк (или использует все наши свежие версии сборок грейлинка), и приблизительно с версии 0,21 настройки подключения немного видоизменились. То есть скриншот в пункте "Настройки соединения" уже имеет другой вид. На самом деле, разработчики протокола dc++ очень сильно упростили настройки в сторону автоматизации, и теперь на той закладке делать практически нечего.
а) Откройте настройки грейлинка.
Изображение
б) Находим в левой панели настроек пункт "Настройки соединения".
Изображение
в) Вот так выглядят настройки абсолютно нормально работающего грейлинка.
Изображение
Как видите, ничего сложного в настройках нет. Только одна включенная галочка "Активный режим (разрешить входящие соединения)"

В крайнем случае, вы можете снять галочку с "Активного режима". Пассивный режим подключения имеет некоторые минусы (ответов в поиске максимум 100, и Вы не сможете скачивать файлы с таких же пассивных юзеров), но в целом скачивать некоторые файлы вы сможете с активных пользователей.


Самое главное.
Если вышеперечисленное не помогает, вы можете позвонить 370-370 для дальнейшей консультации.

#2 Batman

Batman

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 декабря 2011 - 15:25

Не подскажете в чём может быть проблема, не могу разобраться. Вроде всё сделал как надо, на роутере (192.168.13.13) настроил проброс портов (4000 для подключения по WiFi и 4001 для подключения по лакальной сети), на ноуте, на котором стоит DC разрешил запуск программы через брандмауэр, потом его вообще отключил и что-то нет соединения с dc.mannet.ru вообще. Инет и торрент работают, сайт маннет открывается,а ДЦ нет. При установке прога не смогла определить внешний IP, может дело в этом? И при попытке определения из настроек программы тоже не выходит. На роутере настроено постоянная привязка IP-адреса 192.168.13.100 для моего ноута. Прикладываю картинки с настройками http://files.mail.ru/WI9TE8?t=1 загрузить в галерею не смог, извините. Ой, соединение только что появилось, но не ищет и ничего не качает и список файлов не могу получить ни от кого...

Сообщение отредактировал Batman: 24 декабря 2011 - 16:40


#3 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 24 декабря 2011 - 16:33

разобрались?
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#4 Batman

Batman

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 декабря 2011 - 16:40

Спасибо за помощь! Проблема решилась, оказывается в настройках маршрутизации на роутере был неправильно прописан шлюз.

#5 Evgeny5

Evgeny5

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 ноября 2012 - 18:10

Здравствуйте! У  меня в Greylink напротив скачиваемого файла надпись: "Папка для временных файлов не доступна. Отказ в доступе.E:\Greylink DC Client\Закачки\05. R.A.W. - Asuca.mp3.PFWV536RCWGEWQ57YIXLZKFDLP4Y2YSFFAOGLYI.dctmp Подскажите что нужно исправить чтоб началась закачка. В брандмауре Dr. Web для этой программы все разрешил.

#6 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 10 ноября 2012 - 21:46

Вот так настроено у меня:
Безымянный.png

Проверьте, чтобы все папки были реально существующие, и чтобы на логическом диске хватало свободного места.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных