Перейти к содержимому


Самая ожидаемая Игра 2011 года MAX Payne 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 FENIKS67

FENIKS67

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 22 ноября 2010 - 22:26

"Самая ожидаемая Игра 2011 года MAX Payne 3"
История об украденной любви и мести, напряженные диалоги, стильные комиксные вставки, образцовый экшн. И все это разбавлено утонченным классическим нуаром. Именно такое смелое сочетание около десяти лет тому назад принесло мировую славу разработчикам из Remedy Entertainment.

Творение финнов спровоцировало настоящую революцию, перевернуло представление геймерского сообщества о жанре action. Однако после релиза второй части, работа над серией прекратилась. Причина? Целиком и полностью банальная. Не догадываетесь? Подсказка: она недавно появилась на полках магазинов в виде эксклюзива для Xbox 360. (Автор имеет в виду Alan Wake — прим. Ред.).

Rockstar Games, как издателю серии, не понравилось, что сага оборвалась на полуслове, поэтому анонс Max Payne 3 стал одним из наиболее ожидаемых и в то же время наиболее неожиданных событий в прошлом году. С момента выхода сиквела прошло немало времени, потому так интригуют сюрпризы, которые все остаются нераскрытыми.
Хорошо накачанный лысый мужик на обложке Game Informer (в окровавленной майке, с бородой и несколькими десятками шрамов) мог бы быть кем угодно, но только не копом из Нью-Йорка по имени Макс Пэйн. И все-таки, это он. Кроме логотипа сбоку от фигуры, на это ничто не указывает, разве что до боли знакомые нам грустные и в то же время свирепые глаза. Сильно исполосовала парня жизнь, но об этом несколько позже.

Работу над третьей частью серии Rockstar поручила своему канадскому филиалу. Студия сделала себе имя на выпуске симулятора школьного хулигана Bully. Остается надеяться, что этого опыта им хватит. Разработчики хорошо осознают возложенную на них огромную ответственность. И вместе с тем, это не помешало им решиться на полное переосмысление идеи игры.

«Это не так-то и просто работать с франчайзом, с которым ты не работал изначально, — рассказывает арт-директор Роб Нельсон. — Мы должны не только сохранить особенности игры, но и дать серии развиваться. Мы не Remedy, но мы с уважением относимся к тому, что они сделали».

Основные подробности сценария, понятное дело, скрыты за семью печатями, но завязка истории известна. Со времен нашей последней встречи с главным героем прошло двенадцать нелегких лет. Макс окончательно упал на самое дно — плохая репутация среди коллег, одиночество. Наилучшими его друзьями стал алкоголь и болеутоляющие средства. Свет в конце тоннеля уже давно не видать, а в Нью-Йорке так и подавно.
мегаполис Сан-Паулу. Воспользовавшись старыми связями, Пэйн устраивается на работу охранником в зажиточной и очень авторитетной семье. Однако и на сей раз, судьба решила сыграть с ним злую шутку. Макс впутывается в войну бандитских группировок, оказавшись по самые уши в дерьме. Как всегда, в конечном итоге.

Изменение сеттинга — решение достаточно смелое, но будет ли оно оправданным? Даже сегодня можно удивляться энтузиазму разработчиков. В Сан-Паулу Rockstar направила больше десятка сотрудников, главной целью которых было «впитать» атмосферу города (Ага, вон Ubisoft тоже в Африку мотались, а толку. — прим. Ред).

Здесь вам не только привычные фотографии и видео, они с собой прихватили даже оборудование для 3D-сканирования. «Знали б вы, сколько было проблем с таможней», — вспоминает Нельсон. Внимание к деталям — поистине невероятное.

Но можно ли считать трущобы соответствующим окружением для воссоздания духа предыдущих игр серии? Разработчики считают, что этим они освежают франчайз. Ведь, «нуар — это не только дождливый ночной город и мрачно-грустная мелодия на заднем фоне, не только определенная цветовая гамма… Нуар — это мир, показанный в безрадостных тонах». Интересная мысль, без сомнения. Стоит только прибавить, что большая часть игры пройдет под жгучим солнцем, однако и без миссий в позднее время суток тоже не обойдется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных