Перейти к содержимому


Будущее игровой индустрии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:40

Electronic Arts прекратит разработку оффлайновых игр

В будущем известная компания-издатель Electronic Arts окончательно отойдет от разработки оффлайновых игр и займется только онлайновыми проектами, об этом президент отделения EA Games Фрэнк Гибо (Frank Gibeau) сообщил в своем интервью журналистам Develop.

«Руководство компании весьма довольно тем, как мы продвигаем онлайновый геймплей – будь-то игры для совместного прохождения или мультиплеер, в отличие от одиночных игр, выпускаемых по принципу «выстрелил и забыл», рассчитанных на прохождение в течение 25 часов. Думаю, что с этой моделью покончено. Инновации и деятельность переместились в онлайн», - сказал он.

В целом, причины смещения акцентов издательства в онлайн понятны – монетизация сервисов, DRM и т.д., хотя преимущества для пользователей менее очевидны. Перейдет ли вся игровая индустрия на ММО-модель распространения игр – покажет лишь время, однако ЕА свой выбор уже сделала.
_______________________

Я еще пару лет назад пришел к выводу, что в итоге все игры переместятся в онлайн. Когда интернет станет быстрее, повсеместнее и доступнее. Судя по всему я не так уж далек от истины, а что думаете вы по этому поводу? Тяжело ли будет отказаться от оффлайна?

#2 The DarK One

The DarK One

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 797 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:48

Ну вот, начало конца.

Прощайте зубодробительные синглы, да здравствует повсеместный кач

#3 Yahimbo

Yahimbo

    Сотрудник

  • Администраторы
  • 6 959 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:49

вывод который напрашивается сам собой.  Очевидно, что к этому все идет... Что по мне - только за.

#4 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 11:56

Цитата

Ну вот, начало конца.

Прощайте зубодробительные синглы, да здравствует повсеместный кач

Кач неизбежен. Если раньше ты хвастался перед друзьями, как быстро ты прошел игру, или какими оригинальными способами ты это сделал, а иногда, с видом профессора, объяснял неразумным как пройти сложный момент, то теперь соревновательный элемент сдвинулся в сторону уникальных вещей. Типа, вот какой у меня топор, или винтовка, я фапал на него полгода)). Не то чтобы это плохо, возможно не так интеллектуально, просто по другому. Опять же, я всеми руками ЗА привнесение в игры социального элемента. Нет ничего интереснее общения с людьми.

#5 Nikon_67

Nikon_67

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:13

Цитата

Я еще пару лет назад пришел к выводу, что в итоге все игры переместятся в онлайн.
Вряд ли все, так как, лично мне бывает надоедают солокрабы в ЛОЛе, зайдя в аён понимаешь что и тут делать нечего.
И как залипнешь в том же Fallout NV или же ME2, пройдя еще раз игру, но совершенно отлично от прошлого раза, выполняя задания по другому и т.д. А к моменту когда тебе совсем надоест выполнять задания по разному выйдет еще одно продолжение твой любимой игры.

ПЫ.СЫ. Heroes of Might and Magic III БЕССМЕРТНЫ!

#6 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:16

У вас слишком узкое представление об онлайн-играх))). Это же ведь необязательно дота-стайл или рпг. Квесты, паззлы, шутеры, стратегии, казуальные и инди проекты - все это может жить онлайн. Один из вариантов - Hellgate London. Там онлайн заключался только в "писькомерстве" и торговле, т.е. играли вы в сингл, но между походами можно было потусить на станции с сотней-другой таких же мясников. На геймплей практически никак не влияло, просто обещали изначально совсем другое, поэтому люди отнеслись холодно к такой инициативе.

#7 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:18

осталось только нейрошунтирование и игра в жизнь он-лайн

#8 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:21

Second Life. Игра "в жизнь" онлайн уже давным давно есть, и люди умудряются даже заработать в ней миллионы.

#9 Nikon_67

Nikon_67

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:28

С представлением об онлайн играх у меня все в порядке, нужно внимательней прочесть мой пост где написано "лично мне", соответственно я привел пример из тех игр в которые играю я.

А смысл моего поста в том, что онлайн может надоесть, вот пример:
в той или иной игре "ты" можешь быть нубок-нубком, будешь вечно проигрывать, тебя это разозлит и ты пойдешь рвать глотки динозаврам в каком нибудь TyRoС`е или в чем нить еще, где ты будешь крут и не победим.

#10 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:32

и все же - не совсем)). Как можно быть нуб-нубком в игре, в которой весь онлайн состоит в общении и ачивках, например? На самом деле, очень многие современные игры уже можно назвать онлайн, ибо без интернета они не работают. Все настройки, сохранения и прочие параметры хранятся на серверах-облаках.

#11 Nikon_67

Nikon_67

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:46

Легко!
Или словесно победить нельзя?

Цитата

Все настройки, сохранения и прочие параметры хранятся на серверах-облаках.
Вот, Маза, ты можешь назвать assassins creed 2 онлайн игрой? Я вот не могу, для меня онлайн игры, это те игры в которых в игровом процессе участвую 2 и более человека.

#12 The DarK One

The DarK One

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 797 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:50

Цитата

и все же - не совсем)). Как можно быть нуб-нубком в игре, в которой весь онлайн состоит в общении и ачивках, например? На самом деле, очень многие современные игры уже можно назвать онлайн, ибо без интернета они не работают. Все настройки, сохранения и прочие параметры хранятся на серверах-облаках.

ну ты же понимаешь, что имеется в виду под онлайн-играми)

Стим можно запускать в оффлайн режиме и не быть постоянно подключенным к сети.

Цитата

вывод который напрашивается сам собой.  Очевидно, что к этому все идет... Что по мне - только за.

А я только против. Понимаю, что я в меньшинстве, но все же.

Я понимаю, почему все к этому идет - потому что на онлайн больше заработка. Выходит какая-нибудь хитовая вещь, ее тут же пиратят, продажи с нее не такие большие. А когда есть жесткая привязка к мультиплееру - например лефт 4 дед - пиратить практически бессмысленно.

#13 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 12:53

вооот, я про это и говорю. Ты путаешься в понятиях. Онлайн, он от английского слова "на связи" или "подключен", и это совсем не означает, что участников должно быть больше чем один. Для многопользовательских игр есть MMO - Massive Multiplayer Online. Мы же ведем речь про Онлайн в целом, где можно играть (!) в одиночку, но быть в сообществе постоянно. Примерно как если скрестить популярную игру и форум к ней. Или чат.

#14 Nikon_67

Nikon_67

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 13:03

Ну ясно, просто мы о разном, прочитав

Цитата

Перейдет ли вся игровая индустрия на ММО-модель распространения игр – покажет лишь время, однако ЕА свой выбор уже сделала.
_______________________

Я еще пару лет назад пришел к выводу, что в итоге все игры переместятся в онлайн.

Я вот про что. =)

#15 Yahimbo

Yahimbo

    Сотрудник

  • Администраторы
  • 6 959 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 14:02

Цитата



Я понимаю, почему все к этому идет - потому что на онлайн больше заработка. Выходит какая-нибудь хитовая вещь, ее тут же пиратят, продажи с нее не такие большие. А когда есть жесткая привязка к мультиплееру - например лефт 4 дед - пиратить практически бессмысленно.

И тем не менее пиратят и играют в нее через спец сервисы - Garena например. Зайди в гарену, посмотри сколько народу косит зомбей друг с другом и удивись. Там как минимум 80% будут на пиратках играть. 

Бабло бабло, не все им мерится.  Бабло течет туда где спрос. А спрос там, где интерес. Очень многим людям интересно играть совместно. То есть вместе заниматься чем то таким, что приносит удовольствие, и что можно потом обсуждать с друзьями в реальной а не виртуально жизни.
Со временем  даже квесты будут в онлайне, либо как симбиоз жанров квест-стратегия-шутер... что угодно. С живым человеком всегда интереснее играть. Точнее  против него )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных