Перейти к содержимому


Будущее игровой индустрии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 1000fps

1000fps

    Преторианец

  • Модераторы
  • 5 777 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:29

А какже повествование истории "только для тебя"? Ведь многим, да и онлайнерам иногда, будет нужно одному погрузиться в игру, знаяя, что ты её проходишь один и тебе никто не мешает, погружаешься в сюжет и ловишь глубокие чувства героизма, например. В онлайне преобладает чисто механика, а в хорошем сингле (Fable) - история и эмоции от неё. Как будут связаны сюжет с геймплеем?
Мне кажется ЕА хочет срубить больше бабла на, по сути, прозрачности, воздухе.

#17 Yahimbo

Yahimbo

    Сотрудник

  • Администраторы
  • 6 959 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:33

глубокие чувства героизма )))   это как дрочить чувствуя что ты нихера себе самец ))

#18 1000fps

1000fps

    Преторианец

  • Модераторы
  • 5 777 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:37

ой, ну ты меня понял) я ж не знаю кто что любит в себе)

#19 Yahimbo

Yahimbo

    Сотрудник

  • Администраторы
  • 6 959 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:45

ну я убежден, что будущее за онлайн играми, именно из за большего интереса, и вторично из за бабла )) не стоит замещать понятия )

даже еще раз - EA как коммерческая фирма - имеет целью разаботать денех. Но денех ты не заработаешь втюхивая продукт не пользующийся спросом. Онлайн игрушки спросом пользуют - туда EA и будет вкладывать силы и деньги, что бы заработать еще больше денег.

#20 BOBBY!

BOBBY!

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 192 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:02

Цитата

даже еще раз - EA как коммерческая фирма - имеет целью разаботать денех. Но денех ты не заработаешь втюхивая продукт не пользующийся спросом.
согласен, они уже как 10 лет выпускают очередную фифу, нба, и забыл как называется хоккей. а так же кучу разных штампов.

на верном пути Blizzard, и в отличии от EA стараются делать свои игры как можно дольше, вкладываясь в качество, а не скорость и понты.

#21 The DarK One

The DarK One

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 797 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:17

Цитата

согласен, они уже как 10 лет выпускают очередную фифу, нба, и забыл как называется хоккей. а так же кучу разных штампов.

И неплохо на этом зарабатывают

Цитата

на верном пути Blizzard, и в отличии от EA стараются делать свои игры как можно дольше, вкладываясь в качество, а не скорость и понты.

Близзард конечно неплохо зарабатывают на всяких диаблах, старкрафтах и прочих, но они имеют возможность разрабатывать годами, даже десятилетиями 1-2 проекта, потому что есть постоянный источник дохода - WoW. Все таки 12 миллионов только зарегистрированных игроков - это вам не шутки.

EA просто живет немного другим.

#22 *no comments*

*no comments*

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 498 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:24

Мне ЕА как-то до одного места, ибо они делают игры, жанр которых не то, чтобы меня интересует, а напротив, вызывает отвращение и рвотные рефлексы. Хочешь поиграть в футбол - дуй во двор, в баскет - туда же!

По поводу Blizzard. Я очень много жду от Diablo III ибо тот же WoW хвалёные близзы оказуалили. Я от онлайн РПГ хочу получать сложные задачи, требующие координации и полной отдачи от всех окружающих (я сейчас про рейды и ПвЕ контент в целом), но они пошли по пути наименьшего сопротивления и все упростили донельзя. Я сейчас не говорю про безумный кач и про то, что необходимо задротить целыми днями для достижения результата, я про то, КАК и ЧТО необходимо для этого делать - вопрос не в времени (ибо его много не требуется: часов 12 в неделю вполне достаточно, а это не так уж и много), а в скилле и способности к обучаемости.

#23 Alter

Alter

    Гастат

  • Модераторы
  • 2 062 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:42

EA это не только футбол и баскетбол, это ещё и Need for Speed, Spore, Crysis, Battlefield, Sims и еще несколько игр уже ставших классикой.

#24 *no comments*

*no comments*

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 498 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:44

нахер всё из вышеперечисленного, окромя БФа! Опять же в нём привлекает исключительно мултиплеер.... +) а НФС уже совсем не торт - сплошные штампы ИМХО - шедевр был НФС - Порше. +)

#25 The DarK One

The DarK One

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 797 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 17:51

Цитата

а НФС уже совсем не торт

в мемориз!))

#26 Yahimbo

Yahimbo

    Сотрудник

  • Администраторы
  • 6 959 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:20

какой последний нфс бист, ты играл сам?  Сам не пробовал,  но мнение имею. Симсы тоже попали в определенную аудиторию. Ты к ним не относишься но тем не менее аудитория большая. Крайзис - что не говори веха в индустрии, из за своей технологичности... задротить на спорт они перестали 2 года назад,  тот же футбол изменился ооочень сильно, стал лучше. и надеюсь на этом они не остановятся

ЕА  уже как неск лет превратилась из бездушной сиквельной конторы,  в лоно талантливых разрабов и их игр.

#27 *no comments*

*no comments*

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 498 сообщений

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:01

после Most Wanted 'а, заставившего меня хорошо поблевать, я решил, что за НФС больше никогда не сяду...

Ах да, Кризис, изобрели очередной 3DMark... +)

#28 БезDNA

БезDNA

    Легат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 203 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 07:26

Цитата

какой последний нфс бист, ты играл сам?  Сам не пробовал,  но мнение имею. Симсы тоже попали в определенную аудиторию. Ты к ним не относишься но тем не менее аудитория большая. Крайзис - что не говори веха в индустрии, из за своей технологичности... задротить на спорт они перестали 2 года назад,  тот же футбол изменился ооочень сильно, стал лучше. и надеюсь на этом они не остановятся

ЕА  уже как неск лет превратилась из бездушной сиквельной конторы,  в лоно талантливых разрабов и их игр.
На это было достаточно причин. Основная - то что по всем направлениям им внедрили на все 25см. А объяснение простое - переход от серьёзных симуляторов к бездушным аркадам. Так что я думаю это очередной этап в жизни магната. Такого впечатления как от первого нфса я до сих пор не получил ни от одной игры.

#29 The DarK One

The DarK One

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 797 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:52

Цитата

А объяснение простое - переход от серьёзных симуляторов к бездушным аркадам.

А что плохого в аркадах? =)

#30 Yahimbo

Yahimbo

    Сотрудник

  • Администраторы
  • 6 959 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 10:55

В том, что они делают бездушные аркады ))   в самих аркадах плохого ничего...  Вот только не могу вспомнить пример бездушной аркады от EA ))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных