Перейти к содержимому


Обсуждение магистральной аварии 01.07 - ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#1 Rusberg

Rusberg

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 07:31

Просмотр сообщенияPaRoVoZz (02 июля 2011 - 07:13) писал:

Уважаемые абоненты.
Мы приносим свои извинения за отсутствие доступа в Интернет. Ведутся ремонтно-восстановительные работы обрыва магистрального кабеля на промежутке Москва-Одинцово.
К сожалению связь, до сих пор не восстановлена. Все силы магистрального провайдера брошены на устранение неполадок. Проблемы должны быть решены в течении дня.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
треба компенсировать перерасчетом

#2 Protex

Protex

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 07:50

Уважаемые компании возвращают на счет пользователя средства за дни, в течение которых услуга не предоставлялась.

#3 FerNanDo BlaZzer

FerNanDo BlaZzer

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 08:38

народ успокойтесь вы блина вчера на хабе, сегодня еще на форуме! Маннет в чем виноват если обрыв магистрального кабеля??

#4 ivankd

ivankd

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 09:17

Бава-а-а-ет! :don-t_mention:

#5 Keytown

Keytown

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 09:38

Какая компенсация, причем здесь маннет? Маннет наоборот молодцы!
Учти, невозможного хочу...

#6 aiden

aiden

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 09:39

интернета до сих пор нет "а если кто то работает по нету" разницу должны возместить

#7 NimDaSys

NimDaSys

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 09:44

Просмотр сообщенияFerNanDo BlaZzer (02 июля 2011 - 08:38) писал:

народ успокойтесь вы блина вчера на хабе, сегодня еще на форуме! Маннет в чем виноват если обрыв магистрального кабеля??
В межпровайдерских договорах обычно фигурирует цифра в 4 часа на устранение всех перерывов. Пусть этот магистральный провайдер компенсирует манненту потери, а маннет нам.

#8 aiden

aiden

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 09:47

в Росси виноват всегда последнии т.е. манет

а если они будут делать неделю или того хуже ,что скажите?

#9 klovka

klovka

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 10:25

Я деньги плачу - а где интернет?? Требую компенсации...

#10 leyz

leyz

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 10:54

Мне компенсация не нужна, но вот само отношение к своим абонентам становится наплевательским.
Почему не отвечает служба поддержки? Видимо такие крупные аварии это лишний повод для их отдыха?
Написали только сегодня утром про аварию на магистрали. А интернета нет со вчерашнего вечера - с 19.45. У меня еще вчера отсутствовала и локальная сеть.
С 20.00 вчерашнего вечера и до этой минуты ни один оператор поддержки не снял трубку.Неужели нельзя было просто записать на автоответчик информацию о поломке?

#11 DEMMMON

DEMMMON

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:00

напишите  сюда  пожалуйста ,когда  дадут  инэт,  пойду  тогда  баланс  +++, а то  локалка  не  работает ,402000  не  отвечает,

#12 NaDinA

NaDinA

    Сотрудник

  • Модераторы
  • 741 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:17

Просмотр сообщенияleyz (02 июля 2011 - 10:54) писал:

Мне компенсация не нужна, но вот само отношение к своим абонентам становится наплевательским.
Почему не отвечает служба поддержки? Видимо такие крупные аварии это лишний повод для их отдыха?
Написали только сегодня утром про аварию на магистрали. А интернета нет со вчерашнего вечера - с 19.45. У меня еще вчера отсутствовала и локальная сеть.
С 20.00 вчерашнего вечера и до этой минуты ни один оператор поддержки не снял трубку.Неужели нельзя было просто записать на автоответчик информацию о поломке?
А интересно с чего вы взяли,что тех.поддержка не работает?!А по поводу того,что якобы не берут трубку,объясняю,40-20-00 - многоканальный номер.И если не берут трубку,означает,что все операторы заняты(разговаривают с другими абонентами).Вы же не один звоните в тех.поддержку
Мы хуже,чем хотим казаться.

#13 leyz

leyz

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:27

С чего я взяла, что не берут? С добрым утром, уважаемая! Вы проснулись? Вы и есть служба поддержки? Судя по тону, действительно отношение наплевательское.
Потрудитесь почитать что здесь люди пишут за последние 18 часов.
НИКТО не смог дозвониться до вашей поддержки.
Разницу между "занято" и "не отвечает" понятна даже ребенку.
Проблема у вас, а не у меня. Я исправно плачу уже несколько лет и имею право получать услугу или хотя-бы информацию о неисправности.
Так что не огрызайтесь, а делайте свою работу добросовестно. Тогда и претензий не будет.

Сообщение отредактировал leyz: 02 июля 2011 - 11:27


#14 Ditrih

Ditrih

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:32

На киселёвке тоже нет интернета.А тех поддержка не отвечает,просто не тберут трубку после переадресации,а слушать гудки в течении получаса тоже не гуд...
Сам себе король,сам себе судья

#15 pokemon

pokemon

    Гражданин

  • Модераторы медии
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:38

видемо достали их вопросами... вот и не берут...

раз лежит магистраль то пофиг какой район у вас - инета не будет везде.... в том числе и у других провайдеров которые через эту магистарль "запитаны"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных