Перейти к содержимому


Обсуждение магистральной аварии 01.07 - ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#16 NaDinA

NaDinA

    Сотрудник

  • Модераторы
  • 741 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:39

Вы высказали предположение - я на него ответила.Не более.
Мы хуже,чем хотим казаться.

#17 kol2

kol2

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:41

Просмотр сообщенияleyz (02 июля 2011 - 11:27) писал:

С чего я взяла, что не берут? С добрым утром, уважаемая! Вы проснулись? Вы и есть служба поддержки? Судя по тону, действительно отношение наплевательское.
Потрудитесь почитать что здесь люди пишут за последние 18 часов.
НИКТО не смог дозвониться до вашей поддержки.
Разницу между "занято" и "не отвечает" понятна даже ребенку.
Проблема у вас, а не у меня. Я исправно плачу уже несколько лет и имею право получать услугу или хотя-бы информацию о неисправности.
Так что не огрызайтесь, а делайте свою работу добросовестно. Тогда и претензий не будет.


40-20-00 Тупо не берёт трубку (Там тоже обыв кабеля что-ли?)

Сообщение отредактировал kol2: 02 июля 2011 - 11:42


#18 fdsa67

fdsa67

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:44

Если честно то это не хорошо 18 часов нет интернета. А если у человека ставки на форекс или еще,что ему это компенсирует? Тех. поддержка: очень интересно если он мноканальный почему же тогда никто не оставил ничего что дозвонился? Глупо было бы себя обвинять.

#19 Rusberg

Rusberg

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:46

Просмотр сообщенияfdsa67 (02 июля 2011 - 11:44) писал:

Если честно то это не хорошо 18 часов нет интернета. А если у человека ставки на форекс или еще,что ему это компенсирует? Тех. поддержка: очень интересно если он мноканальный почему же тогда никто не оставил ничего что дозвонился? Глупо было бы себя обвинять.


Я работаю в интернете, мне никто не компенсирует потерянные сутки работы

#20 Keytown

Keytown

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:47

Маннет делает все возможное т.е. ждет. А то, что все остальные операторы Смоленска исправно работают - это только проблемы других операторов.
Учти, невозможного хочу...

#21 DEMMMON

DEMMMON

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 11:51

Плейбеи  взбунтовались, маннет  ждите   людей с  коктелями  молотова , ближе  к  ночи.Лично  мне  нужно  знать , ожидать  сегодня  появление  интернета  или  нет.Если  нет  , то  поеду  в  деревню  чё  ещё  делать (((. А  40-20-00  постоянно спать  ложится  ,если   что-то  происходит  с   сетью.

#22 NEM0

NEM0

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:00

Просмотр сообщенияleyz (02 июля 2011 - 11:27) писал:

С чего я взяла, что не берут? С добрым утром, уважаемая! Вы проснулись? Вы и есть служба поддержки? Судя по тону, действительно отношение наплевательское.
Потрудитесь почитать что здесь люди пишут за последние 18 часов.
НИКТО не смог дозвониться до вашей поддержки.
Разницу между "занято" и "не отвечает" понятна даже ребенку.
Проблема у вас, а не у меня. Я исправно плачу уже несколько лет и имею право получать услугу или хотя-бы информацию о неисправности.
Так что не огрызайтесь, а делайте свою работу добросовестно. Тогда и претензий не будет.
Я дозвонился ещё вчера. Нечего наезжать на команду поддержки.
просто настойчивее надо быть, а не ждать пару гудочков и точить зуб.

Просмотр сообщенияDEMMMON (02 июля 2011 - 11:51) писал:

Плейбеи  взбунтовались, маннет  ждите   людей с  коктелями  молотова , ближе  к  ночи.Лично  мне  нужно  знать , ожидать  сегодня  появление  интернета  или  нет.Если  нет  , то  поеду  в  деревню  чё  ещё  делать (((. А  40-20-00  постоянно спать  ложится  ,если   что-то  происходит  с   сетью.
Читай первый пост.
Homo homini lupus est.
Семёрка и касперский 2011 рулят)
Изображение

#23 Dell

Dell

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:02

Просмотр сообщенияRusberg (02 июля 2011 - 11:46) писал:

Я работаю в интернете, мне никто не компенсирует потерянные сутки работы
Для таких случаев у вас должен был быть альтернативный вариант доступа в интернет.

#24 Кусок_солнца

Кусок_солнца

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:02

Просмотр сообщенияDEMMMON (02 июля 2011 - 11:51) писал:

Плейбеи  взбунтовались, маннет  ждите   людей с  коктелями  молотова , ближе  к  ночи.Лично  мне  нужно  знать , ожидать  сегодня  появление  интернета  или  нет.Если  нет  , то  поеду  в  деревню  чё  ещё  делать (((. А  40-20-00  постоянно спать  ложится  ,если   что-то  происходит  с   сетью.

По поводу 40-20-00: никто не спит, тех. поддержка работает в штатном режиме, с 9 до 24, без остановки отвечая, и объясняя суть проблемы дозвонившимся. Т.к. интернета нет у всех пользователей МАН сети, к сожалению, многие не могут дозвониться, линии загружены.
Свободомыслие - это свобода от рамок вместо свободы выбора рамок.

#25 DEMMMON

DEMMMON

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:04

Куда  ты  там , ночью  вчера  дозвонился.Гражданин  идите  проспитесь.

Штатный  режим  у  них,как  у  медведей  зимой.

#26 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:08

уважаемые, эта тема несёт информационный характер, в которой сказано, что проблем со стороны МАН сети нет, есть проблема у вышестоящего провайдера, у которого компания арендует канал. соответственно, обсуждать стоит только проблемы магистрального провайдера, а не вашу невозможность дозвониться до технической поддержки. сотрудник компании вам ответил правильно, количество звонящих абонентов превышает возможности обслуживания, соответственно, линия перегружена, и очень многие не могут дозвониться. очень хорошо, что вы нашли эту тему, и теперь вы знаете суть проблемы.

мы такие же люди как и вы, нам так же нужен Интернет для работы. мы вежливо объясняем вам суть проблемы, не нужно скатываться на оскорбления или подначки.

по мере решения проблем - вы будете проинформированы в этой теме.


если подобное продолжится - все высказывания не относящиеся к названию темы будут удалены и топик будет закрыт.
будьте людьми, имейте терпение. спасибо.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#27 fdsa67

fdsa67

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:11

Мне вот все интерестно брошены все силы магистрального провайдера,это два человека что ли? На сколько я знаю в Одинцово есть чать спецстроя России(стройбат) кстати на связи квалифицируется,вот бы их туда кинули уже бы воосттановили.

#28 Rusberg

Rusberg

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:14

Просмотр сообщенияКусок_солнца (02 июля 2011 - 12:02) писал:

По поводу 40-20-00: никто не спит, тех. поддержка работает в штатном режиме, с 9 до 24, без остановки отвечая, и объясняя суть проблемы дозвонившимся. Т.к. интернета нет у всех пользователей МАН сети, к сожалению, многие не могут дозвониться, линии загружены.
вчера ниразу не ответила эта техподдержка, начиная с 18-40

#29 DEMMMON

DEMMMON

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:15

бросили  они  туда , двух  равшанов  с  лопатой,которые  тот  кабель  и  прокладывали.

#30 NimDaSys

NimDaSys

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 02 июля 2011 - 12:27

Просмотр сообщенияDell (02 июля 2011 - 12:02) писал:

Для таких случаев у вас должен был быть альтернативный вариант доступа в интернет.
Вот и я об этом подумал. Надо брать друзей/соседей по дому, делать 2 подключения к инету и раздавать инет уже по домовой локалке. В случае чего - переключать локалку на альтернативный канал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных