Перейти к содержимому


Экстренный доступ (экс-Доверительный платёж)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#31 Наталья Марченкова

Наталья Марченкова

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 18:57

Да ни как не получается:(

Где найти вкладку счёт? :wizard:

#32 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 19:22

в личном кабинете - вкладка счёт

Безымянный.png
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#33 ynik

ynik

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 00:57

Не оплатил, активировал дов. платёж, но инета нету!
Лажа!

#34 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 01:15

а что пишет во вкладке с доверительным платежом?
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#35 ynik

ynik

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 01:29

Пишет, всё активировано!
Можете, типа, юзать, а не получается!

В общем, как всегда - много обещаний, а результатов - 0.
Так и не за чем рекламировать тогда!

#36 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 01:29

Когда и во сколько был активирован доверительный платёж?

ПС информацию передал дальше... будут смотреть и разбираться.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#37 1000fps

1000fps

    Преторианец

  • Модераторы
  • 5 777 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 02:42

Просмотр сообщенияynik (02 февраля 2012 - 01:29) писал:

Пишет, всё активировано!
Можете, типа, юзать, а не получается!

В общем, как всегда - много обещаний, а результатов - 0.
Так и не за чем рекламировать тогда!

Каждый второй из-за того, что слишком морозно выходить на улицу первого числа, взял доверительный платёж. И всё работает.
Больше понимания, пожалуйста. Если что-то не работает, не нужно сразу подгонять ситуацию под армагеддон. Вы сообщили - мансеть заинтересовалась и разобралась.
Изображение

#38 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 02:52

Мне тоже кажется, что драматизировать бесплатную услугу по предоставлению бесплатного доступа в Интернет на небольшое время - не стоит.

Чем подробнее, чем спокойнее, без заламывания рук, вы опишите ситуацию, тем быстрее вам помогут сотрудники технической поддержки.

ПС На мой вопрос

Цитата

Когда и во сколько был активирован доверительный платёж?
ответа я так пока и не вижу.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#39 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 10:19

и ещё, ynik, будьте так любезны, и напишите мне свой логин от Интернета, чтобы мы могли проверить всё.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#40 Seit

Seit

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 10:53

ребят такая проблемка 1 числа октивировал доверительный платеж,4 числа положил деньги на счет но их нет, чек при себе, не подскажите что делать? раньше клал все было отлично, а сейчас такая делема(( в офис звонить?
Жизнь-это Сказка Совмещенная С реальностью------>X_x
Изображение

#41 Тех. поддержка

Тех. поддержка

    Сотрудник

  • Сотрудник
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 11:16

Просмотр сообщенияSeit (06 февраля 2012 - 10:53) писал:

ребят такая проблемка 1 числа октивировал доверительный платеж,4 числа положил деньги на счет но их нет, чек при себе, не подскажите что делать? раньше клал все было отлично, а сейчас такая делема(( в офис звонить?

В данном случае лучше звонить по номеру службы технической подерржки терминала, указанной на чеке. Они обычно утоняют необходимые данные из чека, и проверяют ваш платеж, логин точно указан верно?
ООО "МАНсеть"
Телефон: (4812) 40-20-00
Эл.почта: box@mannet.ru
ICQ: 368-800-253

#42 Seit

Seit

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 06 февраля 2012 - 11:31

да логин указан верно-100 проц. спасибо будем звонить.
Жизнь-это Сказка Совмещенная С реальностью------>X_x
Изображение

#43 prostoBAS

prostoBAS

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 марта 2012 - 10:51

Активировал доверительный платёж в состоянии лицевого счета пишет что тарифный план активирован.а инета как небыло так и нет(((((что за проблемка то?

#44 Тех. поддержка

Тех. поддержка

    Сотрудник

  • Сотрудник
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 05 марта 2012 - 16:29

Просмотр сообщенияprostoBAS (05 марта 2012 - 10:51) писал:

Активировал доверительный платёж в состоянии лицевого счета пишет что тарифный план активирован.а инета как небыло так и нет(((((что за проблемка то?

Возможно Вам требуется пройти обновление данных регистрации, т.к. на начало месяца на счету образовался минус. Здесь подробно описана эта процедура: http://mannet.ru/use...t/netchange/#nc
ООО "МАНсеть"
Телефон: (4812) 40-20-00
Эл.почта: box@mannet.ru
ICQ: 368-800-253

#45 vladak

vladak

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 июля 2012 - 10:17

У меня таже история. И не только в случае доверительного платежа. Даже когда просрочил и положил деньги на счет - тоже нужна перерегистрация. Интересно, какая связь  между оплатой и перерегистрацией?  Чисто техническая проблема, которая только создает неудобства для пользователя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных