Перейти к содержимому

Переход

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 MERIDIAN

MERIDIAN

Гражданин

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 30 октября 2011 - 18:57

Кто в курсе,какая судьба у перехода на ул.Кирова около физдиспансера???знаки сняли,переход замазали,он он потом опять проявился...люди прут по привычку,водилы матюкаются...ыыы...я в непонятках,поясните,кто знает))
Изображение

Изображение

#2 1000fps

1000fps

Преторианец

• Модераторы
  • 5 777 сообщений

Отправлено 30 октября 2011 - 19:06

Я знаю. Там теперь нет перехода, потому что по закону между переходами не должно быть менее ~150-ти метров. Ссылку дать не могу т.к. не разбираюсь как его найти. Ближайший на светофоре в 50-ти метрах.
Со злой стороны наблюдать как сигналят людям, которые идут по изменившему цвет с белого на черный переходу весело, но с другой, конечно, да, возникала мысль подправить всё-таки мозги дорожникам и рассказать, что можно поставить заградительный знак с двух сторон, что отныне облюбованный всеми переход не существует.

Сообщение отредактировал 1000fps: 30 октября 2011 - 19:06

Изображение

#3 MERIDIAN

MERIDIAN

Гражданин

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 30 октября 2011 - 20:36

мда блин...сколько помню себя,там этот преход был
Изображение

Изображение

#4 Djumpa

Djumpa

Принцип

• Модераторы
  • 3 683 сообщений

Отправлено 31 октября 2011 - 14:12

Просто есть привычка вот и всё.. А если делать одно и то же в течении 30 дней - это входит в привычку. Кста много где замазали =)

#5 Loky

Loky

Гражданин

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 31 октября 2011 - 15:22

Просмотр сообщенияDjumpa (31 октября 2011 - 14:12) писал:

Просто есть привычка вот и всё.. А если делать одно и то же в течении 30 дней - это входит в привычку. Кста много где замазали =)

30 дней? =)))  Там бабки местные всю жизнь переходят. Давай, объясни им теперь, что надо до светофора переть)