Перейти к содержимому


Ну когда же???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 andy83

andy83

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 17:35

Кто объяснит мне следующую тупость:мною замечено,что если не успеваешь внести сумму на счет до 1 числа,то затем нужно проходить процедуру обновления.вопрос:вы вообще нормальные?можете сделать что-то по-человечески?без всякого обновления чего-либо.максимум неудобств абонентам создаете!для справки(чтоб поняли почему возмущаюсь),когда я пользовался услугами интернета от билайн,у них такой проблемы не было.вносишь в любой момент и интернет вновь активен.ну неужели трудно перенять определенные хорошие моменты у конкурентов?

#2 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 17:55

Просмотр сообщенияandy83 (01 декабря 2011 - 17:35) писал:

вносишь в любой момент и интернет вновь активен.
У нас так же. Обычно не нужно ничего обновлять. Если из-за неуплаты слетел локальный айпи, после пополнения баланса и перезапуска компьютера все становится нормальным.

Сообщение отредактировал PaRoVoZz: 02 декабря 2011 - 08:52

It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#3 andy83

andy83

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:02

хорошо.а когда станет возможным изменять тарифный план в любой момент и не ждать начала месяца для его активации?это ведь тоже доставляет массу неудобств.и опять же у конкурентов данная возможность реализована на ура

#4 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:04

этот вопрос рассматривался, и на данном этапе не является приоритетным.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#5 andy83

andy83

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:07

вы бы хоть провели голосование что ли среди абонентов ради улучшения качества предоставляемых услуг, прежде чем так заявлять.Странная политика у вашего руководства...

#6 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:10

очевидно, что это удобно для абонентов, даже без голосования.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#7 andy83

andy83

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 18:11

снова эта голословность...

#8 Sonik

Sonik

    Легат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 238 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 19:15

спасибо andy83 за эту тему)
а то я думаю, чего у меня интернет не работает)

#9 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 01 декабря 2011 - 20:37

Просмотр сообщенияandy83 (01 декабря 2011 - 18:02) писал:

хорошо.а когда станет возможным изменять тарифный план в любой момент и не ждать начала месяца для его активации?это ведь тоже доставляет массу неудобств.и опять же у конкурентов данная возможность реализована на ура
вот давайте пофантазируем: возникло у вас спонтанно желание поменять тариф. Захотели, сделали заявку... если тариф на бОльшие деньги, то вопросов нет, пошли, пополнили счет и все. Переключились. А если на меньшие? тогда получается, что компания мансеть обязана будет вернуть деньги. А для любого юридического лица это весьма немалая проблема, которая начинается от кучи бумажек и заканчивается налогами и сборами за обналичку и не только.....
да и в целом... нет смысла менять тариф чуть ли не еженедельно. так зачем же тогда автоматизировать эту функцию, потом долго бороться с глюками и недовольством пользователей????
Моя машина хочет жить лучше, чем ее хозяин... И, видимо, добьется своего..
плакала береза... плакала осина... только конопля ржала как скотина!

#10 *no comments*

*no comments*

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 498 сообщений

Отправлено 02 декабря 2011 - 00:00

это можно реализовать по-другому: сделать, чтобы деньги списывались со счёта абонента ежедневно ;)
Изображение

#11 unDAD

unDAD

    Om, bhūr bhuvaḥ svaḥ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 295 сообщений

Отправлено 02 декабря 2011 - 02:32

мне кажется или этот энди83 неоднократно получал предупреждения за разнообразные некорректные высказывания?
Если тебе не нравится как я изъясняюсь, купи у Бога копирайт на Русский Язык (БГ)

#12 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 02 декабря 2011 - 08:57

Это не важно. Теперь тема в бубнилке. Переехала их официального топика, где после предупреждения человеку всё-равно хотелось поиграть и дальше в "умного маркетолога", продвигая там конкурирующего провайдера.

Пусть продвигает теперь здесь.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#13 incomarose

incomarose

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 21 января 2012 - 11:38

Не не не, Дэвид Блэйн раскукож этого парня обратна


Просмотр сообщенияandy83 (01 декабря 2011 - 18:02) писал:

хорошо.а когда станет возможным изменять тарифный план в любой момент и не ждать начала месяца для его активации?это ведь тоже доставляет массу неудобств.и опять же у конкурентов данная возможность реализована на ура
"дорогие детки
             дайте только срок,
             будет вам и белка,
             будет и свисток"

зы. срок на зоне :rofl:
"Я всегда говорю об очевидном, поэтому в любом разговоре я на 100% прав." (с) Квадратный Бизнесмен «12 oz mouse»

#14 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 21 января 2012 - 20:10

Просмотр сообщенияandy83 (01 декабря 2011 - 18:02) писал:

хорошо.а когда станет возможным изменять тарифный план в любой момент и не ждать начала месяца для его активации?это ведь тоже доставляет массу неудобств.и опять же у конкурентов данная возможность реализована на ура
вопрос: вот предположим, что абонент решит, что с 12 числа он хочет перейти на тариф с большей скоростью. Спрашивается: если он оставит заявку, то когда он должен оплатить разницу в стоимости тарифа. А если он забудет оплатить, то с какого момента активировать тариф? с момента заявки или с момента оплаты?
а как рассчитывать разницу между оплаченным тарифом и использованным временем?

да и в целом, не каждый день необходимо менять тарифы. зачем делать автоматический переход?
Моя машина хочет жить лучше, чем ее хозяин... И, видимо, добьется своего..
плакала береза... плакала осина... только конопля ржала как скотина!

#15 incomarose

incomarose

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 24 января 2012 - 13:25

Просмотр сообщенияYarK (21 января 2012 - 20:10) писал:

вопрос: вот предположим, что абонент решит, что с 12 числа он хочет перейти на тариф с большей скоростью. Спрашивается: если он оставит заявку, то когда он должен оплатить разницу в стоимости тарифа. А если он забудет оплатить, то с какого момента активировать тариф? с момента заявки или с момента оплаты?
а как рассчитывать разницу между оплаченным тарифом и использованным временем?

да и в целом, не каждый день необходимо менять тарифы. зачем делать автоматический переход?

не не не, во че я придумал к примеру
1го числа чел оплатил один тариф ,но 12го захотел перейти на другой, тогда
12го взымается полная оплата тарифа на который перешел за месяц + сама смена тарифа к примеру 100 руб. и невозврат денег за предыдущий, оплаченный 1го числа
и тогда функция будет приносить много денег или же будет в списке функций, но невостребована клиентами
как то так  ;)

Сообщение отредактировал incomarose: 24 января 2012 - 13:27

"Я всегда говорю об очевидном, поэтому в любом разговоре я на 100% прав." (с) Квадратный Бизнесмен «12 oz mouse»




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных