Перейти к содержимому


Би-ксенон в 2107


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Xotyl

Xotyl

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 02 декабря 2011 - 21:02

появилась возможность поставить би-ксенон в свой быдло-мобиль. сразу сказали, что за это сейчас наши доблестные полицаи по голове не погладят. могут ли за за это лишить прав? есть ли вообще смысл заморачиваться или проще ограничиться хорошими галогенками?
поимеем всех, кого догоним...

#2 Harmer

Harmer

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 02 декабря 2011 - 21:37

Если делать как положено, то надо искать фары под ксенон, ставить омыватель и автокорректор. Имхо, первые два пункта геморно, но реально, а вот вкорячить в семерку автоматический корректор фар не представляю как.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

#3 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 12:14

Просмотр сообщенияXotyl (02 декабря 2011 - 21:02) писал:

появилась возможность поставить би-ксенон в свой быдло-мобиль. сразу сказали, что за это сейчас наши доблестные полицаи по голове не погладят. могут ли за за это лишить прав? есть ли вообще смысл заморачиваться или проще ограничиться хорошими галогенками?
тут надо разобраться в ряде проблем.
Первое - в каком состоянии сами исходные фары. Тут ряд критериев:
1) что установлено на фаре - пластик или стекло. Если пластик, то надо его для начала отполировать. Эта процедура стоит порядка 200 рублей и делается она в любой малярке. В принципе, ее можно сделать и самому, купив соответствующие пасты и насадку, которую приспособишь на обычную дрель. Я свои крайний раз именно так и полировал. Работы на минут 30. Это без снятия фар.
2) в каком состоянии отражатель. Со временем отражатель забивается пылью, покрывается микротрещинами от температур и т.п. Иными словами приходит в негодность. Что очень сильно отражается на качестве формируемого пучка света. Соответственно лечится эта проблема только заменой фары. Иначе никак!
3) какое стекло/пластик на фаре. Ксенон можно ставить только(!) на фару с гладким "стеклом". На "стекле" с насечками будет корявое преломление, которое будет очень(!!!!) сильно слепить встречный поток. Именно это и называют колхоз-, а то и гей-ксеноном. Хуже этого что-то сложно придумать.
Тут только замена стекла на гладкое.
4) если стекло фары и отражатель в порядке, то попробуй лампы типа Филипс Экстрим или Осрам Найтбрейкер. Это обычные галогенки, но с более мощным светом при той же мощности. Я ими в свое время пользовался, но у меня был прибит отражатель, поэтому особой принципиальной разницы я не видел, кроме того, что на сухом асфальте или на снегу видимость с ними была лучше. Но свет же нужен не только в хороших погодных условиях)))

Если ну очень хочется именно ксенон, а низя.... Тут нужно пошоркать по магазинам, занимающимся тюнингом. Сейчас на многие модели ВАЗа делают новые виды фар. Там сразу же ставится линзовый блок на ближний свет (в том числе и под ксенон) и отдельная лампа на дальний свет. По крайней мере на 10е семейство и на 13-15шки я такое видел. Может быть будет и на классику.

Если не найдешь... Тут немного сложнее, т.к. потребуется кардинальная переработка собственной оптики. В нее можно вставить линзовый модуль под би-ксенон. Тут только одно узкое место: линза ставится на место штатной лампы Н4. И она требует много места между внешним стеклом и отражателем. Насколько я помню, у классики там места очень мало. Но можно опробовать какую-то мини линзу. Найти ее мона в инете. вариантов куча. Только надо очень внимательно смотреть за размером.
При установке такой линзы надо разбирать фару целиком. Это не сложно, но требует определенной сноровки, кое-какого инструментария и друга в помощь. Описаний процедуры установки линзы в обычный отражатель в инете море!
Кстати, именно так я себе и сделал. Но у меня фара совсем не маленькая, поэтому линза спокойно влезла.
Из нюансов:
- размер линзы (эт я просто повторяюсь)
- установка исключительно мини линзы если в классику
- проблема с дальним светом. Объясню: подобные би-ксеноновые линзы не очень предназначены на совмещенный режим ближний/дальний. У них дальний включается путем опускания ограничительной шторки. Поэтому линза шикарно освещает деревья, а по дальности ничего особо не меняется. Мне пришлось даже ставить дополнительный галогенный свет на дальний, чтобы он светил в даль, а не только вверх. Но у классики есть довольно прочный бампер, на который можно вкорячить хоть люстру с дальним светом)))))

Просмотр сообщенияHarmer (02 декабря 2011 - 21:37) писал:

Если делать как положено, то надо искать фары под ксенон, ставить омыватель и автокорректор. Имхо, первые два пункта геморно, но реально, а вот вкорячить в семерку автоматический корректор фар не представляю как.
По поводу корректора и омывателя. В нормативке звучит так: если они есть, то они должны работать. А если они не предусмотрены конструкцией, то работать не должны;)

В принципе, есть в инете предложения и по омывателям, и по корректорам. Но корректор цепляется к имеющемуся электрическому корректору, установленному в самой фаре. На 10м семействе и на на 13-15шках они вроде как встречаются. А на классиках ты его в принципе не поставишь, т.к. фара не подразумевает регулировку из салона.

ЗЫ. Ну и в качестве итога. Мне кажется, что идеальным вариантом было бы найти новые фары под галогенную линзу с дополнительной секцией на дальний (как в 10ках на фарах из Киржача) и не париться с ксеноном!!!! В крайнем случае просто замени стоковые фары и поставь лампы с большей светоотдачей.
Моя машина хочет жить лучше, чем ее хозяин... И, видимо, добьется своего..
плакала береза... плакала осина... только конопля ржала как скотина!

#4 Sersh

Sersh

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 16:28

Если подвести черту, всему выше изложеному - на хрена козе баян?
SI VIS PASEM, PARA BELLUM - Хочешь мира, готовься к войне!

#5 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 19:59

Просмотр сообщенияSersh (07 декабря 2011 - 16:28) писал:

Если подвести черту, всему выше изложеному - на хрена козе баян?
ну вообще-то хороший свет - это безопасность, причем как водителя и пассажиров, так и окружающих водителей и пешеходов.
Моя машина хочет жить лучше, чем ее хозяин... И, видимо, добьется своего..
плакала береза... плакала осина... только конопля ржала как скотина!

#6 Sersh

Sersh

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 07 декабря 2011 - 21:41

Согласен, НО требуется правильность установки!
SI VIS PASEM, PARA BELLUM - Хочешь мира, готовься к войне!

#7 Harmer

Harmer

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 08 декабря 2011 - 23:39

Просмотр сообщенияYarK (07 декабря 2011 - 12:14) писал:

3) какое стекло/пластик на фаре. Ксенон можно ставить только(!) на фару с гладким "стеклом".
На фаре под ксенон должна быть маркировка DC и DCR под биксенон. Стекло может быть и рифленым. Гладкое стекло нужно под ксеноновые модули.

Просмотр сообщенияYarK (07 декабря 2011 - 12:14) писал:

По поводу корректора и омывателя. В нормативке звучит так: если они есть, то они должны работать. А если они не предусмотрены конструкцией, то работать не должны
ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники с изменениями от 1.03.2006:
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

#8 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 09 декабря 2011 - 09:06

Харм,
Принцип работы автокорректора прост. Есть небольшой модуль, который обычно устанавливают в багажнике. Он выполняет функцию уровня - машина "клюнула", он дал команду на фары поднять свет. Задралась морда машины - он опускает фары. Установить модуль можно практически на любую машину, но есть нюанс: если у машины нет (вообще нет) электрического управления фарами, то как бы ты ни старался, но поставить автоматический корректор не получится, т.к. ему просто не будет чем управлять. А вот электрическая корректировка фар используется далеко не на всех фарах, особенно у старых машин. Даже тех, где ксенон стоит штатно с завода. Просто требования меняются, а машина уже выпущена.
Моя машина хочет жить лучше, чем ее хозяин... И, видимо, добьется своего..
плакала береза... плакала осина... только конопля ржала как скотина!

#9 Harmer

Harmer

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 09 декабря 2011 - 16:58

Да я знаю это все. Я ж сразу сказал, что не представляю, как на классику автокорректор привинтить. Только он не функцию уровня выполняет, а именно расстояние от кузова до дороги в двух точках контролирует. На горках это не совпадает.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

#10 Xotyl

Xotyl

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 09 декабря 2011 - 17:00

в итоге, не особо заморачиваясь, комплект би-ксенона был продан)))
поимеем всех, кого догоним...

#11 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 09 декабря 2011 - 17:57

Просмотр сообщенияHarmer (09 декабря 2011 - 16:58) писал:

Да я знаю это все. Я ж сразу сказал, что не представляю, как на классику автокорректор привинтить. Только он не функцию уровня выполняет, а именно расстояние от кузова до дороги в двух точках контролирует. На горках это не совпадает.
у него есть два датчика, которые устанавливаются на фарах и в багажнике. На классику его можно поставить, да только нечего там регулировать, т.к. фары в принципе не имеют системы электрической регулировки.

http://silich.ru/aut...aklona-far.html
Моя машина хочет жить лучше, чем ее хозяин... И, видимо, добьется своего..
плакала береза... плакала осина... только конопля ржала как скотина!

#12 Harmer

Harmer

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 09 декабря 2011 - 21:58

А, не. Оказывается можно.
http://tuningsport.r...112-p-1207.html
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

#13 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 10 декабря 2011 - 07:37

Просмотр сообщенияHarmer (09 декабря 2011 - 21:58) писал:

А, не. Оказывается можно.
http://tuningsport.r...112-p-1207.html
я вот не понял: это получается, что исполнительный модуль подключается на саму фару, чтобы ее корректировать. Но куда там?? Там же регулировочные болты!
Моя машина хочет жить лучше, чем ее хозяин... И, видимо, добьется своего..
плакала береза... плакала осина... только конопля ржала как скотина!

#14 Harmer

Harmer

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 13 декабря 2011 - 22:43

Ну, написано - вместо штатного гидрокорректора.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

#15 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 10 января 2012 - 13:49

Просмотр сообщенияHarmer (13 декабря 2011 - 22:43) писал:

Ну, написано - вместо штатного гидрокорректора.
а он есть в 2107??????? если бы он был, то был бы блок управления им в салоне. А таковой опции я не припоминаю в классиках.
Моя машина хочет жить лучше, чем ее хозяин... И, видимо, добьется своего..
плакала береза... плакала осина... только конопля ржала как скотина!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных