Перейти к содержимому


"Шеф! Всё пропало!"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#16 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 02 июля 2013 - 06:35

В личку Sup скиньте свой логин, ФИО, адрес и контактный телефон. С вами свяжутся.

Ребят, вы должны понимать, что даже прочитав ваши гневные посты - не понятно кто вы. Вы не представляетесь - кому чинить сеть? Нику misterfriz? А кто он? А где живёт? А что делал с компом?

Именно поэтому, колл-центр требует, чтобы им звонили по телефону. Именно поэтому толку нет в сообщениях на форуме.

Если Sup не отвечает, скидывайте данные мне, я буду передавать заявки начальнику колл-центра напрямую. И поймите сразу, что это будет не сразу, не ежесекундно. Я на форуме тоже не торчу круглые сутки - лишь несколько раз в день.
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#17 misterfriz

misterfriz

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 02 июля 2013 - 10:06

Просмотр сообщенияDan Claimant (02 июля 2013 - 06:35) писал:

В личку Sup скиньте свой логин, ФИО, адрес и контактный телефон. С вами свяжутся.

Ребят, вы должны понимать, что даже прочитав ваши гневные посты - не понятно кто вы. Вы не представляетесь - кому чинить сеть? Нику misterfriz? А кто он? А где живёт? А что делал с компом?

Именно поэтому, колл-центр требует, чтобы им звонили по телефону. Именно поэтому толку нет в сообщениях на форуме.

Если Sup не отвечает, скидывайте данные мне, я буду передавать заявки начальнику колл-центра напрямую. И поймите сразу, что это будет не сразу, не ежесекундно. Я на форуме тоже не торчу круглые сутки - лишь несколько раз в день.

ник misterfriz живёт на Нахимова 29 и со вторника нет интернета. с компом у него всё впорядке

#18 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 02 июля 2013 - 10:21

Просмотр сообщенияDan Claimant (02 июля 2013 - 06:35) писал:

В личку Sup скиньте свой логин, ФИО, адрес и контактный телефон.
.....
Если Sup не отвечает, скидывайте данные мне.....

It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#19 suba-ru

suba-ru

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 02 июля 2013 - 23:56

Банер на главной порадовал. Хотя бы видно что к чему

#20 misterfriz

misterfriz

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 03 июля 2013 - 04:33

Техподдержка ведёт себя , по меньшей мере, странно. Вчера с большим трудом дозвонился, объяснил ситуацию, оставил заявку. Оставил личный мобильный жены. Через час перезвонила очень наглая девица и всё пыталась показать какое благо она совершила позвонив. В итоге обещала перезвонить после 18 ( когда кто-то будет дома) и в итоге тишина. Это как называется? А называется это неписабельно.

#21 suba-ru

suba-ru

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 03 июля 2013 - 20:08

Новокиевская -3. Спасибо за передачу заявки в саппорт. в 10-40 позвонили и сказали "посмотрите какую ошибку дает при прямом подключении" Все бы ничего, только днем многие люди работают. Обещали перезвонить после 14-00 (когда дома буду) , но как это часто бывает "не случилось". Известно же , что проблема как минимум в целом доме. Неужели бригада на месте не в состоянии выяснить причину? Мне кажется это было бы нормально.
PS: повторно отмечу положительные моменты, которых раньше не наблюдал. Ссылка на главной с описанием наличия серьезных проблем и обещанием разобраться максимально быстро. Обещание сделать перерасчет без дополнительной нервотрепки с дозвонами и подачей каждой заявки персонально. Это честно и справедливо. Лояльность пользователей во многом опирается на такие вот "мелочи".

#22 misterfriz

misterfriz

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений

Отправлено 04 июля 2013 - 04:40

Создаётся впечатление, что в службе поддержки сидят люди совсем далёкие от того, какие проблемы приходится решать. Два дня безумная барышня утверждала, что в настройках сети ничего не изменилось ( у нас роутер и мол сами дураки) и всё должно работать. Пока вчера не воткнули комп напрямую и увидели совершенно противоположную картину. Уважаемые работники маннета, не надо держать людей за идиотов! мало того что вы по полной облажались так ещё и ведёте себя с клиентами по хамски. Досиживаю оплаченное лето и отключаюсь. Всё просто осточертело. Такого свинства ещё не встречал.

#23 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 04 июля 2013 - 06:18

Что же такое изменилось в настройках на противоположную сторону, если не секрет, что вы даже опустились до оскорблений?
It's a new dawn, It's a new day, It's a new life for me... And I'm feeling good. © Nina Simone

#24 yur

yur

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 04 июля 2013 - 20:55

Вроде всё работает. Местами лучше прежднего,но как видно из двух страниц,все претензии к маннету не из-за аварий,их ликвидаций (люди терпят всё) ,а работы ТП.

#25 ovelon

ovelon

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 июля 2013 - 18:53

ну что опять гроза дождик и потери пакетов и вот как это?

#26 Psvman

Psvman

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 05 июля 2013 - 22:47

Еще раз скажите что у вас отвечают на телефон, я вас матом пошлю на этот номер! А теперь ответьте своим клиентам за что они платят деньги?
Изображение

#27 ovelon

ovelon

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 06 июля 2013 - 18:40

Приносим свои глубочайшие извинения. Мы обязательно учтем этот печальный опыт, и сделаем все, что бы максимально защититься от таких ситуаций в будущем. © Mannet.
и когда это произойдет что бы не сидеть выходные с постоянной потерей пакетов? А поддержка у вас не работает не отправляйте туда дозвониться не получается.

#28 ZooM

ZooM

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 июля 2013 - 23:19

даже speedtest ошибку выдает

Сообщение отредактировал ZooM: 06 июля 2013 - 23:20


#29 DEMMMON

DEMMMON

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 15:58

:threaten:

Можете сказать почему последних 1,5-2  месяца   интернет вроде как есть,, но его нет !?Техподдержка обвиняет  меня  в том что  это у меня  проблемы  к компьютером(вообщем постоянно  несет какой то  бред )  , хотя   обрывы и лаги есть у всех  абонентов которые  еще остались в вашей шарашке  . Пользовался маннетом  5 лет ,но  решил  перейти  к другому абоненту со след месяца , желание  было  еще в  конце июня   но  я подумал  вы исправитесь  и решил   не отключаться . Сделал я конечно это  зря ,так как весь  июль  он работает   с постоянными разрывами,потерей пакетов   и т.д.  Да и  еще один вопрос,почему вам так нас.....  на своих абонентов !!??

Сообщение отредактировал DEMMMON: 17 июля 2013 - 15:58


#30 DEMMMON

DEMMMON

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 16:03

зае....  тут на вопросы отвечают   )))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных