Перейти к содержимому


Запущен сервер COD:4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#31 Vova

Vova

    Плебей

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 31 декабря 2007 - 08:42

Если радар убрать , то теряется смысл от самолёта-разведчика=)

#32 Оранж

Оранж

    Трибун

  • Администраторы
  • 9 457 сообщений

Отправлено 31 декабря 2007 - 11:17

Если убрать всё что вы просите - это будет уже не код4 =)

#33 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 31 декабря 2007 - 11:43

когда вызываешь разведчика, у тебя и твоей команды радар появляется на то время сколько он (разведчик) висит в воздухе, так что все по честному)). Единственная сложность - гранаты. Придется хорошо слушать, потому как увидеть их почти невозможно. А в остальном, хардкор это очень весело)).

#34 _sVk_

_sVk_

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений

Отправлено 01 января 2008 - 13:50

Как только будет решена проблема с хр, предлагаю ограничиться запретом на повтор смери и включением огня по своим. Ничего больше не менять

#35 Оранж

Оранж

    Трибун

  • Администраторы
  • 9 457 сообщений

Отправлено 01 января 2008 - 16:33

Цитата

Как только будет решена проблема с хр, предлагаю ограничиться запретом на повтор смери и включением огня по своим. Ничего больше не менять
именно так и будет в плане геймплея.

ещё немного изменю время на ротацию карты и пр настройки раундов, а все эти "уберите прицел" "отключите радар" - возвращают нас ко временам колды2 =)

если будет так много желающих, под жёсткий режим можно будет сделать отдельный сервер.

#36 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 01 января 2008 - 18:54

Ребята, возник вопрос:
стоит ли превращать общую сетевую игру в супер-хардкор, удовольствие от которого смогут получить 5-6 человек из всех возможных желающих?
 
Я играю раз-два в неделю по полчасика, соответственно тягаться с людьми, которые делают это практически профессионально после десятков часов в клубах и т.п., я не могу! Но вот поиграть иногда хочется!!! Поэтому прошу: есть же возможность организовать пользовательский сервер, вот и играйте на нем в режиме супер-хардкора между собой! И вам интересно, и таких как я не будете с закрытыми глазами выносить. Да и мешать вам слабые игроки не будут.

#37 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 01 января 2008 - 22:32

в том то и проблема, что с обычными правилами, "супермегапрофи" намного проще тебя убивать. Они тебя видят, они тебя слышат, у них круче стволы. Все, ты - труп))).
Ну да ладно, сказали так, будет так.

#38 YarK

YarK

    Триарий

  • Модераторы
  • 4 763 сообщений

Отправлено 02 января 2008 - 11:10

Цитата

в том то и проблема, что с обычными правилами, "супермегапрофи" намного проще тебя убивать. Они тебя видят, они тебя слышат, у них круче стволы. Все, ты - труп))).
Ну да ладно, сказали так, будет так.

А на более жестких правилах мне вообще играть будет нереально...

#39 Mr KoLiS

Mr KoLiS

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 181 сообщений

Отправлено 02 января 2008 - 14:43

Вопрос:Когда будет обнуление? ;D

#40 Darth Maza

Darth Maza

    Невероятен.

  • Модераторы
  • 13 098 сообщений

Отправлено 02 января 2008 - 18:33

Цитата

А на более жестких правилах мне вообще играть будет нереально...

чтобы научится играть, нужно играть с сильным соперником. Мы тут недавно в гагаринском сегменте гоняли колду4 по локалке, было очень неинтересно, когда 2 на 2 и во вражеской команде двое серийных убийц)). Появился -умер, появился - умер... ну и ничего, никто не жаловался. Все прО когда то были нубами.

#41 BOG

BOG

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 03 января 2008 - 16:41

Цитата

Ну если на общий поставить режим хардкора то будет имба конечно ))) Нет ни 1 индикатора+повышенный дамаг это все будут усиленно ныкаться. Ну, хотя может и стоит попробовать. И надо конечно что то с экспой делать (только сервер не вырубать пока работы идут)). А то народ бегат с этими м16 - это не дело конечно. Хотя бы до м4 надо левел всем докачать. Дальше уже не критично.
Если убрать радар какой тогда смысл от глушителя???Никто не думал? :новгд7:

#42 Гость_BladeMaSTeR_*

Гость_BladeMaSTeR_*
  • Гости

Отправлено 03 января 2008 - 16:44

Объясните, чем ВАС КОД4-й превлекает, имхо они сделали из игры непонйатно что, вот первая потом аддон потом 2-я самое то были, а тут блин........ насчем МР не знаю, но имхо лучьше КС и й3 никогда ничего круче не придумают)))

#43 Yahimbo

Yahimbo

    Сотрудник

  • Администраторы
  • 6 959 сообщений

Отправлено 03 января 2008 - 19:04

ну что тебе ответить.... то что ты назвал конечно классика, но не топтаться же на 1 месте? в код4 сумасшедшая динамика действия. драйв в чистом виде. таких снайперских дуэлей как тут ты больше не найдешь ни в й игре. это шедевр  - факт. а вот играть в него или нет решай сам, насильно ведь никто тебя не заствит

#44 Оранж

Оранж

    Трибун

  • Администраторы
  • 9 457 сообщений

Отправлено 03 января 2008 - 19:07

Имхо - четвёртая колда убьёт все предыдущие... Жаль УО, конечно, но вынужден это признать.

#45 Revan

Revan

    Патриций

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений

Отправлено 03 января 2008 - 19:19

Цитата

в код4 сумасшедшая динамика действия. драйв в чистом виде.
Вот вот - динамика - фарш - мясо и т.д. ... Где просто бежишь (иногда даже лег) - стреляешь - дальше бежишь и т.д. :)
По мне так - UO намного больше нравится (не было такого хаоса). Хотя мб потому что я мало в 4 играл. Вообщем хз ...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных