Перейти к содержимому


Новости от Blizzard Entertainment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 00:58

Вообщем я сюда буду выкладывать некоторые новости про World of WarCraft, т.к. не у всех есть всегда возможность посмотреть в интернете. Данные буду брать с сайта wow.ru
Пожалуй начну:

25.02.2008
Прибегать к услугам платного трансфера персонажей теперь можно чаще

Согласно сообщению с европейских форумов World of Warcraft, компания Blizzard приняла решение об очередном уменьшении минимального промежутка времени между платным переименованием персонажа или его трансфером на другой сервер - теперь кулдаун (cooldown) равняется одному месяцу (кулдауны у смены имени и трансфера персонажа разные). Заодно разработчики напомнили, что до этого момента такие операции можно было осуществлять лишь раз в 3 месяца, а на момент запуска услуг платного трансфера и смены имен в июне 2006 года их кулдаун и вовсе равнялся полугоду.

#2 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 01:01

Также буду выдавать в этой теме все изменения новых патчей.
2.4.0
The Sunwell Isle
• Тhe Sunwell Isle теперь доступен для игроков. Эта зона включает в себя набор квестов, а также инстансы на 5 и 25 игроков. Присоединяйтесь к Shattered Sun Offensive, чтобы положить конец гнусным деяниям Kael’thas’a. Эта новая сила (Shattered Sun Offensive) состоит как из Aldor, так и из Scryers, которыми руководят Naaru. Игроки примут участие в захвате Sun’s Reach и обустройстве большой базы для операций по блокировке деятельности Kael’thas’a и Легиона.

Улучшения боевого лога (combat log)
• Для боевого лога были внедрены улучшения, дающие больше возможностей по фильтрации боевой информации. Они включают в себя возможность устанавливать цвета по умолчанию для врагов и друзей и фильтровать боевую информацию для себя и других.

Общие изменения
• Объединенные силы Shattrath’а начали атаку острова Quel’Danas, чтобы сойтись с Kael’thas’ом и Легионом в Sunwell Isle и на территории вокруг него. Игроки теперь смогут набирать репутацию с Shattered Sun Offensive и участвовать в новом комплекте ежедневных (daily) квестов.
• В таверне World’s End, что в Shattrath, был обнаружен представитель Keepers of Time. Игроки с хорошей репутацией у этой фракции получат возможность легко попасть в Caverns of Time.
• Персонажи теперь будут помнить изученные ранги заклинаний, поэтому при сбросе талантов им не придётся заново учиться заклинаниям у тренеров.
• Spell Haste: данный атрибут теперь уменьшает глобальный кулдаун заклинаний вплоть до минимума в 1 секунду. Это изменение не относится к умениям ближнего и дальнего боя.
• Item Cast Spells: многие заклинания, которые кастуются предметами, кастовались так, как будто колдующий их был того же уровня, что и предмет. Большинство таких предметов теперь будут кастовать заклинания на уровне игрока, что подразумевает соответствующий этому уровню шанс промаха, диспелла и отражения.
• Spirit-Based Mana Regeneration: эта система была слегка подправлена; теперь с увеличением вашего интеллекта вы будете восстанавливать больше маны с каждым очком духа (spirit).
• Weapon Skill: вы будете получать очки навыка Weapon Skill быстрее с 1-го по 59-й уровень.
• Польза от питья вне боя теперь ощущается чуть позже. Пройдёт пять секунд, прежде чем регенерация маны достигнет своего максимального темпа.
• Лимит ежедневных (daily) квестов увеличен до 25.
• Resilience теперь также уменьшает величину эффектов высасывания маны (mana drain) на то же количество, на которое понижается урон от критических ударов. Подсказка была обновлена, чтобы отражать это изменение.

PvP
• Правило о Diminishing Returns было убрано из системы славы.
• Это означает, что за убийство цели, приносящей славу, очки чести будут начисляться мгновенно, а не каждую ночь во время их подсчета.
• Игрок с дебаффом Resurrection Sickness не приносит очков чести.
• Добавлены новые ежедневные PvP-квесты, посылающие игроков в Halaa и Spirit Towers в Bone Wastes. Эти квесты доступны как для Альянса, так и для Орды в их локальных местах выдачи квестов.
Арены
• Подбор соперников (matchmaking): если игрок в очереди имеет персональный рейтинг выше, чем рейтинг его команды, система подбора соперников будет использовать наивысший персональный рейтинг игрока из команды в очереди, вместо рейтинга этой команды.
• Эффект Shadow Sight теперь увеличивает получаемый урон, а не наносит его периодически. Длительность уменьшена с 21 до 15 секунд.
• Длина очередей на аренные матчи была сокращена. Игроки теперь смогут начинать матчи быстрее, чем раньше.
• Игроки, которых напугали (эффектом fear) из-за стен арены, теперь будут телепортироваться обратно в центр арены.
Бэтлграунды
• Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, не приносит очков чести в течение этого матча.
• Когда вы первым входите на Battleground, сообщения о других игроках, присоединяющихся к битве, будут объединяться в течение первой минуты. На Alterac Valley вы, например, можете увидеть сообщение "28 players joined" вместо отдельного сообщения о каждом присоединившемся игроке. После первой минуты система будет работать как всегда. Вдобавок были удалены все сообщения о других игроках, покидающих Battleground или получающих Mark of Honor при завершении бэтлграунда.
- Alterac Valley:
1. Появилась возможность встать в очередь группой (опция "Join as Party").
2. Заклинания капитана Balinda Stonehearth были упрощены. Также она больше не может быть замедлена или прервана при чтении заклинаний какой-либо школы магии (locked out of a school) с помощью прерываний (interrupts), хотя сама ее магия все еще может быть прервана.
3. У Vanndar Stormpike и капитана Balinda Stonehearth был уменьшен их общий уровень здоровья (health).
4. Warmasters/Marshals в Alterac Valley теперь увеличивают максимальный уровень здоровья и урона друг у друга на 25%. Этот эффект складывается.
5. Игроки орды теперь будут начинать бой ближе к Drek’Thar и Frostwolf Keep.
- Warsong Gulch:
1. Когда оба флага захвачены, несущие флаг персонажи получают дебафф в виде 50% увеличения урона после примерно 10 минут и в виде 100% после примерно 15 минут.
2. Несущие флаг теперь могут быть прослежены (tracked) в течение 45 секунд после подбора флага.

#3 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 01:02

Расовые изменения
• Find Treasure: эта способность больше не отключается при смерти.

Друид
• Empowered Rejuvenation: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем финального лечения от Lifebloom.
• Gift of Nature: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем лечения от Tranquility.
• Insect Swarm: накладывание низких уровней этого заклинания теперь должным образом штрафуется, так же, как и другие эффекты лечения и урона.
• Lacerate будет зависеть от Attack Power, что приведёт к увеличению урона.
• Mangre (Bear) теперь должным образом включает глобальный кулдаун длиной в 1,5 секунд (вместо 1,0 секунд).
• Natural Perfection: эта способность больше не будет активироваться при получении критических ударов во время сидения. Вдобавок на нее теперь влияет способность Subtlety.
• Если Друид в форме кошки будет колдовать Pounce, заклинание теперь будет иметь правильную анимацию.
• Lifebloom: коэффициент лечения был уменьшен.
• Подсказки для многих умений по смене формы (shapeshift) были обновлены для согласованности друг с другом.
• Natural Perfection: эта возможность больше не будет срабатывать при получении критического удара во время сидения. Также она теперь подвержена эффекту таланта Subtlety и понижает урон на 2/3/4% (раньше было 1/3/5%).
• Nurturing Instinct повышает эффект ваших лечащих заклинаний на 50/100% от вашей Ловкости (Agility) и увеличивает эффекты лечения на вас на 10/20% от вашей Силы атаки (Attack Power), когда вы находитесь в форме кошки.

Охотник

• Если экипировать другое оружие во время Auto-Shot, больше не будут появляться ошибки в анимации.
• Использование Flare, когда вы каким-либо образом невидимы, больше не приведет к тому, что ваша вспышка (flare) будет невидима для других игроков.
• Hunter’s Mark: охотники с Improved Hunter’s Mark теперь будут корректно заменять заклинание Hunter’s Mark, наложенное охотниками без этой способности.
• Интерфейсная подсказка о выносливости (stamina) у пета охотника теперь будет показывать правильный объём увеличения здоровья (health).
• Охотники больше не будут вращаться, если они применяют Aimed Shot или Steady Shot, стоя спиной к своей цели.
• Improved Mend Pet теперь имеет 50/100% шанс снять один из эффектов Curse, Disease, Magic или Poison (увеличено с 15/50%).

Маг
• Использование Fire Ward и Frost Ward низкого уровня теперь будет штрафоваться по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Fire Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frost Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frostbite: если заклинание магии холода отражается назад на Мага, теперь стало возможным, что Маг будет испытывать на себе эффект Frostbite.
• Ice Barrier: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Permafrost: эта способность теперь должным образом будет увеличивать эффект замедления движения от frost Armor, вместо того, чтобы замедлять скорость атаки.
• Spellsteal больше не будет заменять более продолжительный бафф.
• Arcane Explosion: Предел повреждений, которые мог нанести AoE-эффект этого заклинания, был повышен примерно на 50%.
• Arcane Fortitude теперь повышает значение вашей брони на 100% от вашего Интеллекта (увеличено с 50%).
• Blink, Slow и Spellsteal: все эти заклинания стали стоить меньше маны.
• Icy Veins больше не стекуется с Bloodlust/Heroism.
• Improved FireWard превратился в Molten Shields.
• Новый талант: Molten Shields добавляет вашему Fire Ward 10/20% шанс отразить (reflect) огненные заклинания, когда он активен. Также с ним ваша Molten Armor имеет 50/100% шанс сработать при дистанционных и магических атаках.

Паладин
• Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Divine Illumination: зарядка маны от этой способности больше не может привести к снятию других активированных эффектов.
• Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Judgment of the Crusader: Больше не будут появляться иконки для двух разных уровней Judgment of the Crusader одновременно, если заклинание накладывается несколькими Паладинами.
• Judgment of Wisdom: Некоторые способности (такие, как Frostbolt) раньше не активировали эффект зарядки маны от этого заклинания. Это было исправлено.
• Holy Shock: лечение, урон и стоимость маны этого заклинания были увеличены.
• Resistance Auras: больше невозможна ситуация, когда при двух Паладинах в группе показывалось, будто игроки имеют две одинаковые ауры сопротивления.
• Righteous Defense: это заклинание теперь всегда можно будет колдовать на дружественных NPC.
• Seal of Blood: эта возможность больше не будет вызывать отбрасывание заклинаниями (spell pushback) для Паладина, у которого она активна.
• Turn Undead(Rank 3): это заклинание было переделано и названо "Turn Evil". Теперь оно будет применимо не только к нежити (Undead), но и к демонам (Demons). Turn Evil подвержено правилу уменьшающихся возвратов (diminishing returns) и длится в PvP 10 секунд.

Священник
• Fear Ward теперь может использоваться из Shadow Form.
• Inner Focus: Chastie теперь получает пользу от Inner Focus. Вдобавок Starshard’ы больше не поглащают Inner Focus.
• Power Word: Shield: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Prayer of Mending: это заклинание теперь будет спадать с игроков, покидающих или входящих в инстанс, переезжающих на другой континент или выходящих из игры.
• Reflective Shield: возвратный урон от этой способности больше не будет нарушать действие по контролю толпы (crowd control), которое спадает при получении урона.
• Shadowguard при использовании больше не расходует зарядку Inner Focus.
• Silent Resolve: эта способность теперь влияет на Surge of Light, Power Infusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead, Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope.
• Touch of Weakness больше не потребляет зарядку Inner Focus при использовании. Оно будет также работать корректно, даже если Священник с Touch of Weakness находится под воздействием silence (тишины) или stun (оглушения).
• Vampiric Touch: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Chastise больше не дезориентирует цель, но теперь является инстантным (instant cast) и удерживает (root) цель 2 секунды.
• Focused Will теперь уменьшает урон на 2/3/4% (уменьшено с 1/3/5%).
• Power Infusion: наделяет цель силой на 15 секунд, увеличивая её скорость колдовства (spell haste) на 20%.

Разбойник
• Cheat Death: сообщение в логе боя теперь будет отмечать активацию этой способности.
• Vanish: эта способность больше не будет периодически приводить к той ситуации, когда интерфейс показывает Shadowmeld активным при том, что оно уже было снято.
• Способности, которые можно использовать из режима скрытности, не нарушая скрытность, теперь могут быть использованы без нарушения Vanish при одновременном применении.
• Механика Sap изменена с "Incapacitate" на "Sap". Это даст возможность накладывать Sap на большее число гуманоидов, раньше иммунных к Sap’у, при этом оставляя их иммунными к Gouge. Учтите, что все, что снимало Sap раньше, будет снимать его и после этого изменения.
• Improved Backstab теперь называется Puncturing Wounds.
• Puncturing Wounds увеличивает шанс вашего критического удара с Backstab на 10/20/30% и шанс вашего критического удара с Mutilate на 5/10/15%.
• Improved Sprint: эта возможность теперь всегда будет снимать Entangling Roots.

Шаман
• Call of Thunder: 5-й ранг теперь добавляет 5% к шансу нанести критический удар.
• Earth Shield: затраты маны уменьшены примерно на половину, а расходы уменьшены с 10 до 6.
• Elemental Focus: этот бафф больше не будет удаляться при активации Shamanistic Focus.
• Healing Grace теперь также уменьшает шанс диспелла ваших заклинаний на 10/20/30%. Сопротивление к модификатору диспелла этой способности теперь будет должным образом накладываться на Water Breathing.
• Rockbiter Weapon: подсказка интерфейса и сообщения об ошибки были слегка подправлены.
• Stormstrike имеет новую иконку.
• Иконки таймера Тотемов теперь будут появляться под портретом вашего персонажа, когда вы накладываете заклинания тотемов. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку таймера тотема, чтобы разрушить этот тотем.
• Заклинание Fire Nova Totem больше не будет детонировать без нанесения урона.
• Ghost Wolf: время колдовства уменьшено до 2 секунд (с 3-х).
• Nature’s Swiftness и Elemental Mastery теперь делят 10-секундное охлаждение (cooldown).
• Tremor Totem теперь пульсирует каждые 3 секунды (уменьшено с 4-х).

Колдун
• Demonic Knowledge: Этот бафф больше не будет оставаться на порабощенных (enslaved) демонах, если Enslave снят.
• Pyroclasm: Эта способность теперь будет снова должным образом действовать для Rain of Fire.
• Ritual of Summoning теперь может быть использован для призыва персонажей в инстансы. В случае если персонаж соответствует всем входным требованиям, он может быть призван из любой части игрового мира.
• Shadow Ward: Использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Drain Mana: Эта способность больше не растёт в силе от бонусов к повреждению заклинаний. Основное количество очков (высасывания маны) заклинания было увеличено на 50%.
• Blood Pact теперь имеет подсказку.
• Demonic Sacrifice теперь корректно работает в безопасных (sanctuary) регионах (таких, как Shattrath City и Stair of Destiny).

Воин
• Endless Rage, как и планировалось, теперь будет добавлять правильное количество ярости в зависимости от урона, наносимого Воином.
• Stances: больше невозможно по ошибке перейти в стойку, в которой вы уже находитесь, с помощью макроса (что приводило к глобальной перезарядке способностей и потери ярости)
• Whirlwind: критические удары оружием во второй руке, нанесенные с использованием этой способности, теперь могут привести к активации Flurry и Rampage.
• Flurry теперь корректно обновляется, если происходит критический удар, когда остается 1 очко заряда (charge).
• Эффект от Improved Hamstring (Arms) теперь подвержен уменьшению урона от частого использования (diminishing returns) при активации в PvP.

#4 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 01:02

Профессии
• Добавлено несколько новых предметов для торговых профессий новому продавцу фракции Sunwell Daily:
- Рецепт зачаровывания (enchanting) для преобразования Void Crystal в два Large Prismatic Shards
- Рецепт зачаровывания для увеличения Defense Rating на 15 для нагрудной брони (chest armor)
- Три новых рецепта ювелирного дела для огранки камней Dawnstone, Talasite и noble Topaz, прибавляющих spell haste
- Три новых рецепта мета-камней (meta gems)
Алхимия
• Transmute Arcanite больше не имеет охлаждения (cooldown).
• В стеке Gift of Arthas теперь может находиться 20 цветков.
Кулинария
• Broiled Bloodfin теперь увеличивает сопротивляемость ко всем школам магии вместо увелечения Выносливости (Stamina) и Духа (Spirit).
• Новые рецепты, Charred Bear Kabobs и Juicy Bear Burgers, могут быть приобретены либо у Bale (Орда), либо у Malygen (Альянс) в Fellwood. Эти рецепты требуют навыка в 250. Еда из них приготовляется из мяса медведей 48-56 уровня. Это поможет игрокам поднять уровень приготовления еды до 300, не прибегая к рыболовству.
Зачаровывание
• Уменьшено количество материалов, требуемых для Enchant Shield - Resistance.
Инженерия
• Gagsprocket в Ratchet теперь продает план Minor Recombobulator.
• Goblin Jumper Cables и Goblin Jumper Cables XL теперь показывают информацию о перезарядке в своих подсказках интерфейса.
• Удалено ограничение по уровню с Craftsman’s Monocle.
• Оглушение, вызываемое инженерными бомбами и гранатами, теперь считается эффектом "Incapacitate" и использует подходящую к Incapacitate формулу уменьшения урона при частом использовании (diminishing returns). Бомбы и гранаты теперь могут наносить урон целям, иммунным к Stun (оглушению) и эффектам Incapacitate.
• Добавлен новый рецепт Rocket Boots Xtreme Lite - cloth-версию Rocket Boots Xtreme. Он падает с Mechano-Lord Capacitus.
• У Rocket Boots Xtreme теперь все бонусы к характеристикам направлены на Attack Power и более не увеличивают Stamina.
• Использование Rocket Boots Xtremle или Rocket Boots Xtremle Lite приведет к потере PvP-флага (в Warsong Gulch, Eye of the Storm и Zangarmarsh).
Рыболовство
• Новые рыболовные ежедневные квесты! Посетите загадочного старика, рыбачащего у Silmyr Lake снаружи Shattrath City, чтобы узнать, какие сокровища он предлагает.
• Find Fish теперь корректно отслеживает Schools of Tastyfish и Muddy Churning Waters.
• Места обитания Feltail были заменены на Brackish Mixed Schools; теперь там водятся Golden Darters и иногда Feltail.
Травничество
• С Ancient Lichen теперь с определенным шансом может упасть Fel Lotus вместо случайных зеленых украшений, падавших ранее.
• Со шкур существ в Outland гербалисты больше не могут снять Black Lotus - он был заменён на Fel Lotus.
• Увеличен шанс нахождения Fel Lotus в Felweed, Dreaming Glory, Ragveil и Flame Cap.
• С Warp Splinter теперь может быть снята шкура с помощью травничества на героическом уровне инстанса.
Кожевничетсво
• Shadow Oil теперь будет помещаться в сумки кожевников (Leatherworking Bags).
Добыча руды
• Увеличен потенциал по подьему навыка профессии у большинства рецептов сплавов (smelting).

Квесты
• Новые ежедневные квесты как для обычного, так и для героического уровня инстанса на 5 человек Magister’s Terrace в Sunwell.
• Опыт за групповые и инстансные квесты: количество опыта, получаемого в подземельях и за групповые квесты на 5 человек в Outland, увеличено почти во всех случаях.
• Количество элитных патрулей Shadowsworn Drakonid в Ata’mal Terrace было уменьшено наполовину. У большинства оставшихся теперь удлинены маршруты следования.
• Увеличено количество слотов в Old Blanchy’s Feed Puch до 8.
• The Thunderspike больше не светится для игроков Альянса, также он не показывается на мини-карте, когда включен режим Find Treasure.
• "Zapper Fuel" теперь отмечен как квест в подземелье Sunken Temple.

Подземелья и рейды
• Количество золота у рейдовых боссов, рассчитанных на 25 человек, было увеличено.
• Все рейдовые боссы, рассчитанные на 25 человек и бросающие сетовый жетон, будут бросать дополнительный жетон!
• Badges of Justice были добавлены всем рейдовым боссам, у которых их раньше не было!
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Hyjal.
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Black Temple.
• Игроки, завершившие квесты на право доступа в Black Temple и Hyjal, получат титул "Hand of A’dal".
• Теперь вы можете напасть на Kael’thas и Lady Vashj без необходимости сперва убить остальных боссов в подземельях, где они находятся.
• Заклинания Unstable Cloud и Frost Breath теперь рассматриваются корректно как заклинания, ограничивающие передвижение.
• Бестелесные механические создания и нежить (Undead) теперь подвержены эффектам кровотечения.
• Создания-Элементали перестали быть полностью иммунными к эффектам posion (яд) и disease (недуг). Элементали с иммунитетом к магии природной школы (nature school) продолжат оставаться неуязвимами к ядам на основе природной магии.
Камни (Gems), полученные в инстансах героической сложности, больше не являются привязанными к одному персонажу (Unique-equipped).
• Лут, падающий с Doom Lord Kazzak и Doomwalker, был изменён на Bind on Equip. Кроме того, количество монет, падающих с этих боссов, было значительно увеличено.
• Репутация с фракцией Scale of the Sands будет начисляться в Hyjal в существенно больших объёмах.
Caverns of Time: Heroic Black Morass
• Rift Keepers и Rift Lords теперь имеют меньше очков здоровья.
Caverns of Time: Mount Hyjal
• Квест „Vials of Erenity“ больше не нужен для входа в Hyjal. Этот квест все еще необходим для получения колец от фракции.
• Заклинание Azgalor'а Rain of Fire теперь действует на более узкую площадь.
Caverns of Time: Old Hillsbrad
Человеческая иллюзия всегда будет корректно исчезать, когда игрок покидает инстанс.
Hellfire Citadel: Magtheridon’s Lair
• Множество элементов игровой механики во время схваток (encounters) в Magtheridon’s Lair были изменены, чтобы уменьшить общий обьем и сложность инстанса.
Tempest Keep: Kael’thas
• Vapor Clouds при бое с Kael’thas теперь значительно проще увидеть.
Tempest Keep: The Mechanar
• Теперь невозможно получить дополнительные Badge of Justice, если принести ключи Cache of the Legion, полученные в других копиях инстанса.
Tempest Keep: The Eye
• Void Reaver теперь снова иммунен к Vindication.
Zul’Aman:
• Jan’alai теперь будет телепортировать игроков к себе, только если они слишком далеко.

Предметы
• Игроки теперь могут купить PvP-предметы качества Superior (синие) у вендоров за репутацию.
• Avatar Regalia: Vampiric Embrance теперь будет обладать бонусом от двух частей этого сета, как и задумывалось.
• Bloody Brass Knuckles, Eerie Stable Lantern, Baelog’s Shortbow и Shnakeskin Bag повышены в статусе и теперь являются Superior-вещами.
• Blue Suede Shoes теперь могут быть разобраны дизенчантом.
• Crystalforged Raiment: бонус от двух частей этого сета теперь будет работать правильно. Вдобавок бонус от четырех частей этого сета будет теперь срабатывать только при каждом следующем использовании Holy Light, как и задумывалось.
• Cyclone Regalia: торговые умения больше не будут поглощать эффект Energized.
• Deadman’s Hand: эффект от этого предмета теперь срабатывает, когда жертва сидит. Кроме того, этот эффект теперь корректно считается эффектом root (удержание), чтобы он мог быть развеян (dispelled) или удален.
• Discombobulator Ray: этот предмет снова будет работать у игроков, сидящих верхом на ездовых животных.
• Frostfire Regalia: Бонус сопротивления (resistance bonus) от этого сета теперь работает на Burning Crusade’овских уровнях Mage Armor.
• Gladiator’s Leather Gloves: этот аренный бонус теперь будет правильно блокировать использование заклинаний определенной школы магии, если урон от Deadly Throw заставит их прекратить колдовать.
• Gnomish Mind Control Cap: жертвы действия Gnomish Mind Control Cap больше не будут получать Forbearance, когда контроль на разумом прерван использованием Blessing of Protection.
• Gnomish Poultryizer: этот предмет снова перестал действовать на всадников.
• Goblin Rocket Launcher: разные создания больше не будут восстанавливать здоровье, когда оглушены эффектом этого предмета.
• Heavy Netherweave Bandage: стало невозможно, чтобы два игрока перевязывали одну и ту же цель одновременно, используя этот предмет.
• Netherweave Bandage: стало невозможно, чтобы два игрока перевязывали одну и ту же цель одновременно, используя этот предмет.
• Idol of the Crescent Goddes: скидка на расход маны у Regrowth была уменьшена.
• Idol of Feral Shadows: дополнительный урон от Rip был увеличен.
• Idol of the Raven Goddes: бонус к лечению, шанс критического удара и шанс критического удара заклинанием при использовании этого предмета были увеличены. Вдобавок более невозможна ситуация, когда бонус на лечение иногда не накладывается.
• Idol of the Unseen Moon: перезарядка, добавленная в одном из предыдущих патчей, была убрана.
• Idol of Ursoc: бонусный урон от Lacerate был увеличен, также интерфейсная подсказка стала яснее и теперь показывает, что действие предмета распространяется как на исходный, так и на периодический урон.
• Idol of White Stag: увеличено время действия.
• Свойства вещей, предназначенных для Retribution-паладинов, претерпят изменения. В результате Retribution-паладины заметят прибавку к DPS.
• Jade Pendant of Blasting: этот предмет больше не увеличивает нанесенный физический урон.
• Libram of Absolute Truth: скидка на использование маны способностью Holy Light была увеличена.
• Libram of Divine Purpose: дополнительный урон от Seal и Judgment of Righteousness был увеличен.
• Libram of Mending: у баффа на восстановление маны было увеличено время действия. Название баффа от этого предмета было изменено на Grace of the Naaru, чтобы избежать совпадения названий со способностью Light’s Grace.
• Libram of Righteous Power: дополнительный урон от Crusader Strike был увеличен.
• Libram of Souls Redeemed: бонус для Flash of Light был уменьшен, а бонус для Holy Light - увеличен.
• Libram of Wracking: этот предмет теперь увеличивает урон от Holy Wrath и Exorcism вместо уменьшения тратимой ими маны.
• Masquerade Grown: бонус на дух (spirit) от этого предмета теперь будет правильно активировать все бонусы от способности Tree of Life.
• Mojo: Игрок, отмеченный на PvP, больше не сможет поцеловать Mojo и таким образом отметить на PvP других неотмеченных игроков.
• Moongraze Stag Tenderloin теперь может быть съеден петами Охотника, которые едят мясо.
• Noggenfogger Elixir: более невозможно использовать этот предмет для сохранения человеческой иллюзии из Old Hillsbrand вне инстанса.
• Pendant of the Violet Eye: заклинания Judgment паладина теперь снова будут корректно активировать этот предмет.
• Игроки теперь могут переносить не более 80 Conjured Manna Biscuits одновременно.
• Steam Tonk Controller: этот предмет больше не может включить способность Воина Second Wind, когда Воин вывел его за пределы действия.
• Эффект при использовании (On Use effect) был изменен на пассивный у следующих предметов: Blue overalls, Brantwood Sash, Firewalker Boots, Gloves of Kapelan, Hellion Boots, Hibernal Gloves, Hibernal Pants, Kimbra Boots, Mistscape Gloves, Nightsky Trousers, Sacred Burial Trousers, Turquoise Sash, and Woolen Boots, Spinesever.
• Tome of the Lightbringer: степень блокировки и длительность баффа были увеличены.
• Totem of the Pulsing Earth: скидка на использования маны для Lighting Bolt была слегка увеличена.
• Weightstones и Sharpening Stones: дополнительный урон от этих временных энчантов теперь работает и при измененных формах.
• Winterfall Firewater: подсказка интерфейса теперь уточняет не только Attack Power в ближнем бою.
• Игроки теперь могут переносить не более 80 Conjured Manna Biscuits одновременно.
• Druid Balance PvP Sets: бонус к скорости передвижения для форм Bear, Cat и Travel был убран и заменён новым бонусом к Wrath и Starfire.
• Druid Feral PvP Sets: бонус к скорости передвижения для форм Bear, Cat и Travel больше не относится к форме Travel.
• The Gladiator’s Thunderfist: бонус за ношение 4 частей этого сета был сокращён с 70% до 50%.
• Paladin Healer Gladiator Sets: сетовый бонус, меняющий кулдаун Hammer of Justice, был заменён на сетовый бонус, повышающий количество лечения от Holy Shock.
• Resilience был добавлен ко всей Retribution Paladin PvP экипировке.
• Vengeful Gladiator’s Waraxe: задержка (перед ударом) этого оружия была сокращена.
• Nether Vortex больше не являются Bind on Pickup и теперь могут быть куплены у G’eras за 15 Badges of Justice!
• Primal Nether больше не являются Bind on Pickup!
• Добавлены Flask of Pure Death и Shattrath Flask of Blinding Light к репутационным вендорам, торгующим флягами, в Shattrath.
• Shattrath Flasks теперь работают и в рейдовых инстансах Sunwell Plateau.
• Darkmoon Card: Madness: баффы от этого предмета больше не будут прерывать колдовство и концентрацию (channeling).
• Druid Restoration PvP Sets: бонус к скорости передвижения для форм Bear, Cat и Travel был убран и заменён новым бонусом к Regrowth.
• Shaman Elemental PvP Sets: сопротивление к отбрасыванию заклинанием Lightning Bolt было уменьшено до 50%.

Пользовательский интерфейс
• Экран опций интерфейса был полностью переработан. Аддоны, влияющие на экран опций интерфейса, должны быть обновлены.
• Улучшения боевого лога (Combat Log):
- Новые вкладки доступны для сортировки боевых сообщений.
- Нажатие CTRL + правой кнопки мышки теперь позволяет индивидуально сортировать информацию.
- Друзьям и врагам теперь можно устанавливать цвета.
- Формат файла WowCombatLog.txt был изменен, чтобы сделать его легче читаемым для программ.
- Стало возможным вставлять ссылки на заклинания и способности игроков.
• Секвенсеры заклинаний теперь работают с номерами слотов.
• Сообщения от GM теперь отображаются вместе с иконкой Blizzard рядом с их именем.
• Теперь вы можете объявить войну фракции в интерфейсе репутации, когда вы находитесь в бою.
• Spell Haste и Armor Penetration теперь будут показываться в окне персонажа (Armor Penetration отображается в секции "hit rating"). Spell Penetration теперь отображается в секции "spell hit".
• Энчанты оружия теперь показываются в меню выбора персонажа.
• Список друзей теперь имеет по одному полю для записок на каждого друга. Нажмите на иконку записки, чтобы добавить записку для конкретного друга.
• Теперь существует опция интерфейса для отображения свободного места в сумках. Если она включена, в каждой сумке будет показано общее количество свoбодного места во всех ваших сумках.
• Вы теперь может вставлять ссылки на квесты в лог чата, нажимая на название квеста кнопкой Shift и левой кнопкой мышки в логе чата.
• Вендоры теперь показывают, на скольких страницах окон располагается их ассортимент (Page 1 of 2).
• Изменения гильдейских банков:
- Теперь можно устанавливать ранги, чтобы разрешить вынимать деньги или разрешить чиниться за них чиниться, либо для обеих опций сразу.
- При покупке вкладки вещей в банке, сперва берутся деньги из банка гильдии, а потом уже ваши персональные. Это также записывается в лог.
- Каждая вкладка теперь имеет информационную панель. Эта панель может быть использована для запросов или установления правил на использования этой вкладки, да и вообще, для чего захотите.
• При луте предметов Bind on Pickup в окне подтверждения теперь отображается их название. Таким образом, вы теперь можете удостовериться, что подбираете корректный предмет.
• Предметы Bind on Pickup, которые можете подобрать только вы (Heroic Badges, к примеру), больше не будут вызывать окно подтверждения.
• Игроки теперь могут воздержаться от получения лута по следующим вариантам распределения: group loot, round robin и need before greed. Эта опция может быть включена из меню, которое вызывается нажатием правой кнопки мышки на портрет вашего персонажа.
• В режиме "Master Loot", все игроки в группе будут видеть блестки на трупах, в которых есть лут доступный только мастеру по луту. Это дает возможность всем увидеть, какие предметы предназначены для мастера по луту, хотя никто и не может с ними взаимодействовать. Только мастер лута может подобрать эти предметы.
• Имена над головами находящихся рядом игроков, которые занесены в ваш список друзей, будут окрашены в другой цвет, чтобы вы видели, когда друзья рядом.
• Продающиеся в стеке предметы на аукционе теперь показывают стоимость одной единицы и цену мгновенной покупки при наведении на них курсора.
• Поисковое поле в интерфейсе профессий было улучшено и теперь позволяет искать больше типов вещей. Например, вы можете искать предмет по цвету гнезда (socket), по эффекту ("Critical Strike", например) или искать драгоценные камни по их эффекту ("Strength", например). Кроме того, поиск предметов был сделан более интуитивно понятным. Вы теперь можете искать предметы по уровню ("15-20", например), чтобы найти список вещей, для использования которых требуется этот уровень.
• Подсказка интерфейса для параметров игрока Dodge/Block/Parry в окне персонажа слегка изменена.
• Оптимизирована система рендеринга частиц (particle system rendering) для улучшения быстродействия игры.
• Панель чтения заклинаний (casting bar) теперь будет корректно показывать чтение заклинания Blizzard (маг) или Rain of Fire (колдун) при использовании spell haste.
• При поиске предмета через поисковое поле интерфейса торговой профессии пустые категории будут скрываться.
• Для дополнительной информации об изменениях в Lua и XML, пожалуйста, посетите UI & Macros Forum: http://forums.worldo...&forumId=11114.

#5 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 февраля 2008 - 01:04

Игровое окружение
• Alterac Valley, Arathi Basin, Warsong Gulch, Blade’s Edge Arena, Lordaeron Arena и Nagrand Arena: игроки, которые падают ниже уровня земли (под текстуры) в этих зонах, теперь будут не застревать, а умирать.
• Версия Intimidating Shout у монстров была изменена на Frightening Shout, а основная цель способности теперь получает fear (страх), вместо stun (оглушения).
• С Goreclaw the Ravenous теперь можно снимать шкуру.
• Взаимодействие с объектами (сундуками, рудой, растениями) не должно навлекать на вас агро нейтральных созданий.
• Monstrous Kaliri научились преследовать игроков, улетающих от них прямо вверх.
• Shardtooth Mauler: с этого создания теперь падает мясо, как и с других медведей.
• У следующих редких созданий в Outland очки здоровья и урон были значительно уменьшены: Collidus the Warp-Watcher, Fulgorge, Hemathion, Kraator, Marticar, Morcrush, и Nuramoc.
• Банк в Ratchet теперь имеет доступ к гильдейскому хранилищу (Guild Vault).
• Добавлен почтовый ящик рядом с гостиницей в Darnassus.

Исправленные ошибки
• Исправлена ошибка, из-за которой многие аукционные продажи никогда не завершались в связи с тем, что предмет больше не присутствовал на аукционе.
• Splintertree Raiders теперь будут возрождаться вместе с Torek'ом, если Duriel Moonfire и её стража убиты, а Raiders всё ещё живы.
• Драенеи женского пола больше не будут застревать под корнем в туннелях, ведущих в Blackfathom Deeps в Ashenvale.
• В описании квеста "The Corpulent One" больше не говорится, что это групповой квест.
• Маунты тигры теперь будут оставлять следы при движении по снегу назад.
• Размер оружия у Ogri'la Peacekeepers теперь имеет корректный размер.
• Выдёргивание микрофона/наушников во время запуска трейлера больше не будет вызывать его зависание до отмены просмотра.
• Петы теперь могут корректно атаковать мобов рядом со стенами у пандусов в Zul'Aman в Bear Wing.
• Флаг на боевой карте Eye of the Storm больше не будет отображаться как контролируемый ордой, когда он поднят игроком альянса.
• Channeled-заклинания больше не будут продолжать показывать chanelling-полосу после захода на боевое поле арены.
• Трупы кровавых эльфов теперь имеют правильный лут в бэтлграунде Alterac Valley.
• Nazan в Hellfire Citadel: Ramparts больше не будет не приземляться на землю в некоторых случаях после того, как Vazruden the Herald был убит или Nazan - серьёзно ранен.
• Больше нельзя быть сохранённым в Heroic-инстансе, не соответствуя его входным требованиям.
• Выход из команды 2v2 и создание новой команды 2v2 при участии в команде 3v3 больше не повлечёт отображение некорректных списков (roster) для каждой команды.
• Присоединение ко второму аренному матчу до того, как предыдущая арена закрылась, больше не повлечёт некорректное обновление персонального рейтинга.
• Попытка назначить члена аренной команды капитаном команды, когда он находится вне игры, больше не вызовет ошибку "Player not found".
• Расформирование аренной команды во время битвы на арене больше не вызовет нарушения в аренном интерфейсе до логаута.
• Окно Arena Team Petition будет автоматически закрываться, когда капитан арены находится вне игры или досягаемости.
• Смена аренной команды после матча больше не вызовет некорректное отображение рейтинга вашей старой команды.
• Теперь при заходе в игру игроки будут получать сообщение в чате о получении нового титула.
• Заклинания, которым требуются круги прицеливания (targeting circles), теперь можно будет колдовать на текстуры, которые раньше не позволяли их использовать.
• Квесты в Alterac Valley теперь будут корректно отображать золотой ! или синий ? для игроков выше 65-го уровня.
• Archimonde's Grip of the Legion больше не будет выбирать в качестве целей петов.
• В Serpentine Cavern больше нет области, где использование Field Repair Bot 74A приводило к его падению сквозь землю.
• В Coilfang Steamvaults больше нет области, где применяемые на участок земли AoE-эффекты не моги быть вызваны.
• Специальный эффект (proc) от Black Bow of the Betrayer больше не будет снимать эффекты контроля толпы вроде Scatter Shot.
• Из Vengeful Gladiator's Mooncloth Hood и Vengeful Gladiator's Satin Hood теперь будут выступать клыки тролля.
• Thori'dal, the Stars' Fury (первый легендарный лук) теперь будет иметь корректные анимации.
• Маркеры Legion Ring больше не будут в некоторых случаях исчезать.
• Ежемесячные квесты теперь будут корректно обнуляться в полночь по серверному времени.
• Исправлена область в Netherwing Fields в Shadowmoon Valley, где игроки на летающих маунтах могли упасть с него (be dismounted) и больше не могли снова на него сесть.
• Игроки больше не могут использовать гильдейские банки в городах противостоящих фракций.
• Clockwork Rocket Bot больше не может быть бафнут.
• Игроки со статусом модератора в персональных каналах будут корректно терять этот статус, когда их выгоняет владелец канала.
• Мобы больше не восстанавливают здоровье во время оглушающего эффекта от Goblin Rocket Launcher.
• Отправка почты несуществующему персонажу теперь будет вызывать сообщение "Cannot find mail recipient".

#6 Myrzilka

Myrzilka

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 00:42

Держи + за предоставленную инфу

#7 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 28 февраля 2008 - 22:26

Бесплатные трансферы с 15 US-серверов

Blizzard объявила о новом этапе американских трансферов, которые продлятся до 4-го марта. Бесплатная миграция уже доступна со следующих US-серверов:

• С PvP-реалмов: Illidan, Mal'Ganis, Sargeras, Stormreaver, Tichondrius
на PvP реалм: Vashj
• С PvP-реалмов: Arthas, Burning Blade, Mannoroth, Mug'thol, Warsong
на PvP реалм: Zuluhed
• С PvE-реалмов: Area 52, Arygos, Ghostlands, Hellscream, Zul'jin
на PvE-реалм: Velen

#8 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 02 марта 2008 - 17:25

Blizzard 3 раз модифицировала список изменений тестового патча 2.4.0. Вот список нововведений:

Друид
• Lifebloom: коэффициент лечения был уменьшен. Это заклинания больше не будет вызывать сообщения об ошибке при взаимодействии с Spellsteal, или когда друид находится под эффектами контроля разума (Mind Control).
• Nurturing Instinct повышает эффект ваших лечащих заклинаний на 50/100% от вашей Ловкости (Agility) и увеличивает эффекты лечения на 10/20%, когда вы находитесь в форме кошки.

Маг
• Improved Blink: этот талант больше не уменьшает стоимость маны Blink. Вместо этого он увеличивает шанс всех атак пройти мимо мага на 25% в течение 2/4 секунд после колдовства Blink.
• Icy Veins больше не стекуется с Bloodlust, Heroism или Power Infusion.
• Mana Shield: эффект этого заклинание теперь увеличивается на некоторый процент от бонуса мага к урону заклинаниями.

Священник
• Power Infusion: Наделяет цель силой, увеличивая скорость её колдовства на 20% и уменьшая стоимость маны всех заклинаний на 20%. Длится 15 секунд. Эффект не стекуется с другими эффектами ускорения, такими, как Heroism, Bloodlust или Icy Veins.

Шаман
• Повреждающие эффекты Flametongue Weapon для 3-го ранга и выше теперь также уменьшают эффективность лечения, произведённого на цель, на 50% в течение 5 секунд.
• Повреждающие эффекты Flametongue Totem теперь также уменьшают эффективность лечения, произведённого на цель, на 50% в течение 5 секунд.
• Глобальный кулдаун всех тотемов был уменьшен с 1,5 секунд до 1 секунды.
• Healing Grace: этот талант теперь уменьшает шанс, что ваши заклинания будут сняты диспеллом на 10/20/30%. Модификатор к сопротивлению диспеллу от этого таланта теперь корректно применяется к Water Breathing.
• Nature’s Swiftness и Elemental Mastery теперь делят 10-секундный кулдаун. (убрано)
• Rockbiter Weapon: подсказка и сообщения об ошибках были немного изменены.
• Shamanistic Rage теперь является физическим умением, а не волшебством, и поэтому больше не подвержено диспеллу. Теперь он уменьшает весь получаемый урон на 30% и даёт шанс вашим успешным ближним атакам восстановить 30% маны от вашей Attack Power. Длительность составляет 15 секунд, кулдаун - 2 минуты.
• Toughness теперь также снижает длительность наложенных на вас эффектов, влияющих на передвижение, на 10/20/30/40/50%.

Колдун
• Emberstorm теперь также уменьшает время колдовства Incinerate на 2/4/6/8/10%.
• Life Tap: это заклинание теперь имеет всего 3 ранга. Каждый из них отныне стоит фиксированный процент здоровья и добавляет такой же фиксированный процент маны от её максимального показателя: ранг 1 - 5%, ранг 2 - 12%, ранг 3 - 20%.

PvP
Арены

• Подбор соперников (matchmaking): если игрок в очереди имеет персональный рейтинг выше, чем рейтинг его команды, система подбора соперников будет использовать наивысший персональный рейтинг игрока из команды в очереди, вместо рейтинга этой команды. Также, когда происходят подсчёты падения и поднятия рейтинга в конце матча, в них будет использоваться наивысший рейтинг (из персонального или командного) противоположной команды.
• Польза от питья на арене теперь ощущается позже. Пройдёт четыре секунды, прежде чем регенерация маны достигнет своего максимального темпа.
Бэтлграунды
• Рунные баффы - Speed, Restoration и Berserking - больше не будут срывать Stealth или Prowl.

Подземелья и рейды
Caverns of Time: Old Hillsbrad
• Durnholde Lookouts больше не появляются в Heroic-версии инстанса. Расположение существ вокруг Durnholde Keep в героическом режиме теперь идентично их расположению в обычном режиме.
Karazhan
• Игрокам больше не требуется Master's Key для входа в Karazhan. Тем не менее, ворота Karazhana всё ещё необходимо открывать ключом.

Предметы
• Deathwing Brood Cloak: эти плащи теперь BoE, а не BoP.
• PvP-реликвии: бонус к Resilience от идолов, либрамов и тотемов теперь не стекуется при "свапе" (смене) нескольких рекликвий.
• PvP-ботинки шамана: до-Burning Crusade'овский бонус, повышающий скорость в форме Ghost Wolf, больше на работает для игроков выше 60-го уровня.
• Shattrath Flasks теперь работают внутри рейдового инстанса Sunwell Plateau.
• Skull of Gul’dan: этот предмет теперь делит кулдаун с другими аналогичными брелками.

Окружающая среда

• Элитные мобы в Blade’s Edge Plateau Regions теперь имеют повышенный шанс бросить редкие depleted-вещи.

#9 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 05 марта 2008 - 20:09

Запущен тестовый сервер для чемпионатов на аренах

Представители Blizzard сообщили о запуске тестового сервера для чемпионатов на аренах (Arena Tournament Realm) в World of Warcraft. Если вы не хотите попасть туда лично, то всегда сможете следить за состоянием дел на соответствующих форумах (американском и европейском). Ну а в качестве предварительной подготовки разработчики рекомендуют ознакомиться с информацией о чемпионатах, FAQ по ним же и перечнем доступных для экипировки участников чемпионата предметов.

#10 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 09 марта 2008 - 14:27

Четвёртое обновление списка изменений патча 2.4.0 PTR

Компания Blizzard произвела изменения в тестируемом патче 2.4.0 и сообщила, что посвящает грядущий апдейт памяти Гэри Гайгексу (Gary Gygax) - одному из авторов RPG-правил Dungeons & Dragons, скончавшемуся 4-го марта.




Глобальный чемпионат на аренах
• Игроки теперь смогут создавать персонажей 70-х уровней с эпической экипировкой и состязаться на специальных турнирных реалмах в новом глобальном чемпионате на аренах. За дополнительной информацией, деталях и перечнем входных требований обращайтесь к официальным страницам, посвящённым чемпионату (ссылки на них собраны в этой новости).

Друид
• Swipe: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).

Охотник
• Multi-Shot: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Способности по выслеживанию (Track) теперь будут сохраняться после смерти.

Маг
• Icy Veins больше не увеличивает шанс ваших "охлаждающих" эффектов заморозить цель, а вместо этого повышает на 100% шанс избежать прерываний, вызванных получением урона, во время колдовства заклинаний.

Паладин
• Avenger’s Shield: эта способность больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Crusader Strike: эта способность больше не будет обновлять бафф Healing Way из таланта Шамана.
• Sense Undead теперь сохраняется после смерти.

Священник
• Mass Dispel теперь действует максимум на 10 целей (увеличено с 5).

Шаман
• Flametongue Weapon: применение различных рангов этих заклятий на два разных оружия больше не будет вызывать многочисленную активацию заклятий с каждым взмахом оружия.
• Toughness теперь также будет уменьшать длительность замедляющих передвижение эффектов на вас на 10/20/30/40/50%.
Повреждающие эффекты Flametongue Weapon для 3-го ранга и выше теперь также уменьшают эффективность лечения, произведённого на цель, на 50% в течение 5 секунд. (убрано)
Повреждающие эффекты Flametongue Totem теперь также уменьшают эффективность лечения, произведённого на цель, на 50% в течение 5 секунд. (убрано)

Колдун
• Felguard Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Sense Demon теперь сохраняется после смерти.
Life Tap: это заклинание теперь имеет всего 3 ранга. Каждый из них отныне стоит фиксированный процент здоровья и добавляет такой же фиксированный процент маны от её максимального показателя: ранг 1 - 5%, ранг 2 - 12%, ранг 3 - 20%. (убрано)

Воин
• Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).

PvP
Арены
• Персональный рейтинг: количество персонального рейтинга игрока, которое может превысить рейтинг его команды, теперь ограничено.

Профессии
Рыболовство
• Снято требование по уровню с книги для повышения навыка рыболовства до "эксперта" - The Bass and You.
Ювелирное дело
• Добавлен новый рецепт ювелирного дела, преобразующий много "зелёных" драгоценных камней в один случайный "синий" камень. Этот рецепт доступен у grandmaster-тренеров ювелирного дела.

Квесты
• Уменьшено вознаграждение за квест Escape from Skettis.

Предметы
• Justicar Raiment: бонус за две части сета теперь всегда будет добавлять правильное количество бонусного лечения к эффекту Judgement Light.
• Masterwork Stormhammer: Chain Lightning, кастуемое этим предметом, больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Thunderstrike: Chain Lightning, кастуемое этим предметом, больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).

Окружающая среда
• Безобидные существа (critters) первого уровня больше не будут выбираться в качестве целей заклинаниями и способностями с цепными ("chaining") эффектам "chaining".
• Doomwalker: это существо больше не будет иногда активировать эффект Darkmoon Card: Vengeance у игрока, тем самым вызывая бой между ним и Doomwalker'ом.

Исправленные ошибки
Мобы больше не восстанавливают здоровье во время оглушающего эффекта от Goblin Rocket Launcher. (убрано)

#11 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 17 марта 2008 - 22:30

Подборка высказываний разработчиков этой недели

На официальных форумах World of Warcraft накопилось несколько интересных "синих" сообщений, выдержки из которых мы собрали ниже.

• Патч 2.4.0 внесёт ряд оптимизаций игрового движка, что положительно скажется на общей производительности и FPS клиента. Оптимизаций слишком много, чтобы их перечислять.
• Возможность изучать (/inspect) экипировку персонажей вражеской фракции действительно присутствует в PTR-версии патча, но данное действие доступно только в безопасных зонах, таких, как город Shattrath.
• Четвёртый сезон боёв на аренах точно не начнётся вместе с релизом патча 2.4.0.

Для тех, кто волновался, что Wrath of the Lich King будет работать только на Windows Vista, сотрудник Blizzard Nethaera заявил, что следующий аддон не потребует апгрейда операционной системы.


Пятое обновление списка изменений патча 2.4.0 PTR

Официальный список изменений патча 2.4.0 PTR вновь подвергся корректировке. На этот раз исправлений оказалось совсем немного.

Общие изменения
• Заклинания, увеличивающие процент ускорения (haste) других целей, больше не стекуются друг с другом.

Друиды
• Lifebloom: бонусный коэффициент финального эффекта заклинания был уменьшен на 20%. Это заклинание больше не вызывает сообщения об ошибке при взаимодействии с Spellsteal, или когда Друид находится под эффектами контроля разума.
• Regrowth: стоимость маны этого заклинания была уменьшена приблизительно на 20%.

Охотники
• Improved Mend Pet теперь имеет 25/50-процентный шанс снять один эффект Curse, Disease, Magic или Poison (увеличено с 15/50%).

Паладины
• Illumination: эффект восстановления маны этого таланта больше не может вызвать срабатывание других активируемых эффектов.

#12 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 15:28

О PvP-наградах в 4-м аренном сезоне

В сообщении на официальном форуме World of Warcraft Drysc подробно разъяснил, что произойдёт с PvP-наградами с началом 4-го сезона боёв на аренах.

• Экипировка 1-го сезона исчезнет из ассортимента.
• Экипировка 2-го "переедет" в награды за очки чести.
• Рейтинговые требования и цены экипировки 3-го сезона станут ниже (наплечники будут требовать 1950 рейтинга, оружие - 1800).
• Гладиаторы смогут приступить к собиранию набора вещей 4-го сезона.

4-й аренный сезон сменит 3-й ещё не скоро, но разработчики обещают анонсировать дату его открытия по крайней мере за 2 недели до её наступления. Новые цены экипировки 3-го сезона и рейтинговые требования экипировки 4-го пока ещё не публиковались.

#13 *no comments*

*no comments*

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 498 сообщений

Отправлено 21 марта 2008 - 16:28

проще зайти на www.wowhead.com и увидеть всё собственными глазами. :)

#14 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 марта 2008 - 21:43

Первый официальный FAQ по русской локализации

На европейском сайте World of Warcraft появились первые кириллические символы. Компания Blizzard открыла "облегчённую версию" русской странички, посредством которой обещает держать нас в курсе продвижения локализации. Пока что под надписью "Добро пожаловать" есть только одна важная ссылка, ведущая в русскоязычный FAQ об отличиях "нашей" версии WoW от зарубежной. Некоторые выдержки из "вопросника" стоят того, чтобы упомянуть их отдельно:

• Русскоязычные игроки смогут создавать учетные записи, предоставляющие доступ только к русским игровым мирам
• Стоимость подписки на русскую версию игры будет отличаться от европейской
• В течение определенного периода времени у русскоязычных игроков будет возможность бесплатно перенести своих персонажей из европейских игровых миров в русские

В будущем разработчики обещают перевести все материалы официального сайта на родной нам язык.

#15 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 28 марта 2008 - 21:43

В каждом контентном патче к World of Warcraft находится место недокументированным новшествам, обнаруживаемым лишь на практике игры. Список неанонсированных разработчиками изменений, найденных после релиза апдейта 2.4.0, был опубликован на сайте World of Raids и переведён для нашего форума. Если перечень кажется вам неполным, мы с удовольствием добавим в него описание замеченных вами исправлений или ошибок.


Общие изменения
• Игровая физика была изменена, чтобы предотвратить лазание по стенам.
• Добавлена новая музыка в гостиницах Orgrimmar и Thunder Bluff.
• Здания, соединяющие разные уровни Thunder Bluff, больше не "сбрасывают" вас с маунта.
• Добавлены новые советы на экранах загрузки.
• При падении в воду, вы сразу погружаетесь достаточно глубоко, чтобы было необходимо "задержать дыхание".

Друид
• Друиды в форме Moonking или Tree of Life теперь могут автоматически менять форму при седлании маунта.

Охотник
Патронные сумки и чехлы для стрел теперь не могут быть одновременно экипированы в слоты для сумок вашего персонажа.

Разбойник
• Cheat Death теперь корректно снижает урон (эта способность "глючила" с момента выхода патча 2.3.2: она снижала весь входящий урон на 90%, а затем абсорбировала 90% полученного урона, что приводило к 99% поглощению урона на 3 секунды).
• Если вы пытаетесь обворовать моба, чьи карманы уже пусты, вы получите сообщение об этом.

Маг

• Ice Barrier стал поглощать больше урона.
• Icy Veins теперь кастуется со звуком.

Священник
• Power Word: Shield: способность стала звучать по другому при использовании.
• Touch of Weakness больше не прерывает концентрацию (channelling) при срабатывании.

Воин
• Charge и Intercept теперь всегда будут "доставлять" применяющего их персонажа вплотную к цели.

Подземелья и рейды
Black Temple
• Reliquary of Souls сейчас "багнут" и не кастует Deaden и Shielding во второй фазе.
• Supremus теперь стал намного живучее и больше по размеру.
Mount Hyjal
• Изменения в репутации: 12 репутации за каждое убийство моба, 375 - за каждое убийство босса, 1500 - за Archimonde.
• Witch Doctors в лагере орды больше не устанавливают лечащие тотемы.
• Область повреждений у Archimonde теперь примерно такая же, как и у Reliquary of Souls.
• В рудных жилах в MH, похоже, больше не содержится "зелёных" (по качеству) драгоценных камней; теперь в них можно чаще найти эпические драгоценные камни, а также обнаружить "серые" фрагменты, продающиеся в полном стеке за 30 золотых.
• Размер территории вокруг Archimonde в Battle for Mount Hyjal был уменьшен, и игроки больше не могут забраться на окружающие её холмы.
Tempest Keep
• Похоже, что Void Reaver в TK больше не переключается временно на игроков, атакующих издали, перед использованием на них своей сферической атаки. Боссы, чьё поведение основывается на Void Reaver'ской системе смены целей для предупреждения о грядущих сферических атаках, действуют неправильно, поэтому игрокам приходится смотреть в небо, чтобы понять, направлена ли на них какая-либо сферическая атака.
Magtheridon's Lair
• Длительность дебаффа Mental Exhaustion была уменьшена, так что теперь требуется только один человек на каждый куб. Также у каждого Channeller теперь может быть только один Infernal.
Karazhan
• Потеря контроля над "шахматной фигуркой" иногда отправляет вас обратно в комнату Куратора.

Профессии
Инженерия
• Требующие 350-го уровня навыка эпические очки теперь можно носить с 62-го уровня персонажа.
Шахтёрское дело
• В рудных жилах теперь находится больше "синих" камней, чем раньше.

Квесты
• Изменён повторяющийся квест фракции Sporeggar "Now That We're Still Friends...". Теперь для его выполнения требуется убить 6 Bloodscale Enchantress вместо 12-ти.
• Требуемое для выполнения ежедневного квеста "Netherwing Crystals" количество кристаллов уменьшено с 40 до 30.

Предметы
• The Fists of Fury (предмет из набора, состоящего из Claw of Molten Fury и Fist of Molten Fury) добавлен в список лута в Hyjal.
• Кулдаун Tiny Vodoo был снижен с 16 минут до 10.
• Требуемый уровень квестового предмета, ведущего к Jaguero Isle, был уменьшен с 45 до 42, чтобы соответствовать уменьшенным в патче 2.3.0 уровням квеста и монстров на острове.
• Характеристики Shifting Tanzanite изменились с +5 Strength и +4 Agility на +5 Agility и +6 Stamina.
• В игру добавлены PvP-маунты Swift Warstrider и Black War Elekk.
• Golden Cenarion Greaves: Blizzard убрала 35-очковый бонус к урону и лечению с этого предмета.
• Philosopher's Stone теперь является брелком, добавляющим 5 ко всем характеристиками.
• Battleworn Tuskguard теперь добавляет 40 к рейтингу защиты, а не блокирования.

Игровое окружение
• Ravagers в Netherwing Mine появляются чаще и в больших количествах.
• Monstrous Kaliri теперь летают быстрее и обычно сбрасывают вас с маунта одним ударом.
• Netherwing Transporters теперь парят над вами, выпуская стрелы, и только потом уже (расстреляв весь запас) идут на сближение.

Графика и анимация
• Изменена анимация Will of the Forsaken.
• Анимация и скорость полёта Avenger's Shield была увеличена. Теперь эффект этой способности больше походит на лазерный луч.
• Способность Sprint теперь имеет другую анимацию при использовании под ногами.
• Добавлена новая анимация для Zapthrottle Mote Extractor.
• Новая текстура для головных уборов из гладиаторского набора для друидов: теперь их окраска сочетается по цвету с другими частями сета.
• Изменён внешний вид перчаток для Колдунов из набора Vengeful Gladiator's.
• Оружие в руках представительниц человеческой расы теперь имеет совершенно нелепые пропорции.
• Размер наплечников для дварфов был уменьшен, а размер оружия - увеличен




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных