Перейти к содержимому


Новости от Blizzard Entertainment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#16 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 19 апреля 2008 - 14:42

На европейском сайте World of Warcraft опубликовано интервью с продюсером и арт-директором игры. Аллен Брэк (J. Allen Brack) и Крис Робинсон (Chris Robinson) рассказали об опыте, полученном при создании TBC и Sunwell Isle, и о том, как он используется в разработке следующего дополнения.

• Стиль исполнения Northrend будет очень разным. Если бы дизайнеры пожертвовали фантазией и просто покрыли северный континент снегом и льдом, игроки бы заскучали уже в первых зонах. Поэтому художники делают ландшафты Northrend непохожими друг на друга, не забывая, тем не менее, что они должны восприниматься как часть Азерота. Кстати, путешественникам, знакомым с сюжетом Warcraft III, прогулка по Northrend обещает преподнести несколько сюрпризов...
• Трофеи, найденные в дополнении, будут внешне соответствовать месту своего происхождения. Представьте себе двуручный топор, сделанный из драконьей челюсти, покрытый шипами, кожей и прочими традиционными для севера материалами. Увидев такое оружие в ваших руках, другие игроки непременно подумают: "Да, этот чувак был в Northrend!"
• Две стартовые зоны (описанные здесь) позволят игрокам выбрать между двумя вариантами прохождения, что повысит показатель "replayability" дополнения. Прокачав до 80 одного персонажа, вы сможете привести в Northrend твинка и начать приключения в совершенно другом месте.
• В WotLK вам будут постоянно напоминать о цели вашего пребывания, чтобы усилить погружение в игровую атмосферу. Arthas - это не просто имя, которое, раз услышав, можно выкинуть из головы.
• Путешествие в портовый городок между зонами Howling Fjord и Borean Tundra будет проходить на гигантской черепахе - копии водного судна из Warcraft II.

#17 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 23 апреля 2008 - 23:06

World of Warcraft - Улучшение Графики
Игроки World of Warcraft нашли возможность улучшить графику в игре путем консольных команд. Есть даже небольшое видео, посвященное данному открытию. Для сравнения можно посмотреть на скриншот Stranglethorn Vale до изменений и после.




Для получения более красивой картинки необходимо прописать:

/console groundEffectDensity 256
/console groundEffectDist 140
/console detailDoodadAlpha 100
/console horizonfarclip 2112
/console farclip 777
/console smallcull 0
/console characterAmbient

Вернуть стандартные настройки можно другими командами:

/console groundEffectDensity 16
/console groundEffectDist 1
/console detailDoodadAlpha 1
/console horizonfarclip 1305
/console farclip 177
/console skycloudlod 1
/console smallcull 1
/console characterAmbient 1

#18 Femistoklus

Femistoklus

    Сотрудник

  • Сотрудник
  • PipPipPip
  • 931 сообщений

Отправлено 24 апреля 2008 - 15:13

Если не сложно, то можно выкинуть скриншоты здесь для всеобщего обозрения.
Скриншоты в студию...  :)

#19 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 24 апреля 2008 - 19:07

http://vox.mannet.ru...x.php?cat=10625

#20 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 27 апреля 2008 - 22:38

Перевод изменений тестового патча 2.4.2.
http://worldofwarcra....atchnotes.html


Друид
• Талант Primal Fury (ранг 2) теперь будет разучиваться корректно.
• Талант Natural Perfection (Restoration) больше не будет срабатывать (proc) от обычных ближних атак.

Охотник
• Aspect of the Viper: эта способность теперь дарует дополнительное количество маны каждые 5 секунд, равное 35% от уровня Охотника.
• Boar Charge: эта способность больше не вызовет мгновенного каста Growl после генерации чрезмерного количества угрозы (threat).
• Способность пета Growl больше не будет зависеть от его Силы Атаки (Attack Power).
• Dire Ravens в Blade’s Edge Mountains теперь приручаемы.
• Scare Beast: заклинание стало мгновенным, а его дальность была увеличена до 30 ярдов.
• Приручённые Drywallow Snappers теперь будут обладать Bite 5 (вместо Claw 5).

Маг
• Талант Improved Blink (Arcane) теперь уменьшает шанс попадания по вам на 13/25%; длительность 1-го ранга была увеличена до 4-х секунд.
• Выполнение квеста "Arcane Refreshment" теперь приведёт к корректному выучиванию Conjure Water (Rank 7).
• Polymorph: сидящие верхом существа больше не будут оставаться на маунте под эффектом polymorph.
• Mage Armor больше не снижает длительность магических баффов.
• Molten Armor теперь будет наносить урон, пока действует абсорбирующий повреждения щит.

Паладин
• Flash of Light и Holy Light теперь будут работать корректно в макросе с секвенсером заклинаний.
• Seal of the Crusader: эта способность теперь увеличивает урон, наносимый Crusader Strike, на 40%.
• Crusader Strike (Retribution) теперь будет корректно получать увеличение урона от Seal of the Crusader.
• Талант Precision (ранги 1-3) больше не будет ошибочно отображать в своей подсказке клинки и посохи в качестве класса оружия.
• Паладины, которые уже обладают умением Apprentice Riding, теперь могут корректно выучить Summon Warhorse у тренера.

Священник
• Fear Ward больше не будет поглощаться под эффектами cyclone.
• Mana Burn: это заклинание больше не может вызвать эффекты, требующие, чтобы цели был нанесён критический удар.
• Power Word: Shield теперь имеет корректный связанный с ним звук, который не может быть услышан с больших расстояний.
• Талант Power Infusion теперь будет потреблять корректное количество маны при использовании его кастером на самого себя.

Разбойник
• Blade Flurry: эта способность больше не сможет попадать по безобидным существам (critters) как по вторичным целям, а также будет использовать корректный расчёт дальности для вторичных целей.
• Талант Mutilate (Assassination) больше не будет некорректно отображаться в боевом логе несколько раз при использовании.

Шаман
• Frostbrand Weapon: повреждения 6-го ранга этой способности были чуть-чуть увеличены.

Колдун
• Drain Soul: концентрация на этом заклинании (channeling) будет всегда прекращаться, когда цель в виде другого игрока умирает.
• Петы: использование эффекта sacrifice для убийства собственного пета больше не будет вызывать эффекты, которые должны срабатывать только при убийстве врага.

Воин
• Sweeping Strikes: эта способность больше не сможет попадать по безобидным существам (critters) как по вторичным целям, а также будет использовать корректный расчёт дальности для вторичных целей.

PvP
Арены
• Если персональный рейтинг игрока более чем на 150 очков ниже рейтинга его команды, игрок будет зарабатывать рейтинг в соответствии с собственным рейтингом, а не командным.
• Если средний персональный рейтинг игроков в очереди более чем на 150 очков ниже рейтинга их команды, им будет подбираться команда соперников с таким же или почти таким же средним персональным рейтингом.

Профессии
• Все 23-часовые производственные кулдауны заменены на 20-часовые.
• Все 4-дневные кулдауны заменены на кулдауны, длящиеся 3 дня 20 часов.
Зачаровывание
• Снят кулдаун с Void Shatter.
• Рецепт Void Shatter теперь корректно требует навыка 375.
Инженерия
• Предмет Delicate Copper Wire теперь будет корректно размещаться в инженерных сумках.
Ювелирное дело
• Brilliant Glass больше не требует станка (forge).
• Brilliant Glass теперь имеет небольшой шанс произвести эпический драгоценный камень.
• Quick Dawnstone, Reckless Noble Topaz и Forceful Talasite теперь доступны у торговца драгоценностями в Quel’danas.
Кожевничество
• Выполнение квеста "The Journey Has Just Begun" теперь будет корректно обучать созданию Onyxia Scale Cloak.
• Значительно снижена стоимость реагентов для Glove Reinforcements. Также сокращён и интервал поднятия навыка.

Квесты
• Категории для квестов "Wanted: Sisters of Torment" and "Wanted: The Signet Ring of Prince Kael’thas" были исправлены, чтобы корректно указывалось Magister’s Terrace.
• The Shadowy Disguise для квестов "Who Are They?" больше не будет накладываться на друидов, когда они находятся в форме Moonkin или Tree of Life.
• Jailor Eston и Jailor Marlgen для квеста "The Rescue" теперь должны возрождаться чаще.

Подземелья и рейды
Black Temple
• Illidan больше не будет исчезать (despawn), если рейдовая группа погибает во время его "смертельной речи".
Karazhan
• Способность Nightbane'а Charred Earth теперь будет корректно наносить огненный урон.
Magister’s Terrace
• Vexallus больше не имеет иммунитета к taunt на нормальном уровне сложности.
• Kael’thas больше не имеет иммунитета к taunt на нормальном уровне сложности.
• Wretched Skulkers, Wretched Husks и Wretched Bruisers теперь будут обновляться корректно.
• Sunblade Imps теперь будут обновляться корректно.
• Двери в Heroic Magister’s Terrace больше не будут исчезать (despawn) после мягкого сброса (soft reset), если босс был уже убит.
Sunwell Plateau
• Hellfire больше не будет снимать Dark Touched в схватке с Eredar Twins.
Tempest Keep: The Eye
• Void Reaver’ские Arcane orbs теперь создают записи в боевом логе.

Предметы
• Arcane Charges теперь наносят "арканические" повреждения.
• Способности и брелки, активируемые после убийства противника, дающего опыт или славу, больше не будут срабатывать после убийства мобов во время квестов по бомбардировке.
• Battlecast’s Garb теперь должен корректно добавлять сопротивление к отталкиванию (pushback) в дополнение к сопротивлению прерываниям.
• Borderland Fortress Grips: характеристики были обновлены.
• Botanist’s Gloves of Growth: текстура была исправлена.
• Bow of Searing Arrows и Red Whelp Gloves больше не будут срывать эффекты по контролю толпы.
• Brann Bronzebeard’s Lost Letter: подсказка к этому предмету больше не будет показывать диапазон повреждений.
• The Cloak of Swift Mending теперь имеет требование к уровню (70).
• Crusader’s Scaled Battlegear: орфография в подсказке исправлена.
• Elixir of Demonslaying: эликсир теперь повышает силу дистанционной атаки (ranged attack power) против демонов, как и планировалось.
• Goblin Jumper Cables: предмет больше не является брелком.
• Hazza’rah’s Charm of Healing: уменьшен рейтинг ускорения (Haste).
• Предметы, улучшающие другие вещи, больше не имеют требования к ремесленному навыку (Mithril Spurs, Shield Spikes, Weapon Chains и т.д.).
• The Helm of Fire: дальность каста уменьшена.
• The Magic Candle: дальность каста уменьшена.
• Многие предметы, продаваемые вендорами Consortium, теперь являются BoP: Formula: Enchant Weapon - Major Striking, Design: Delicate Blood Garnet, Design: Shifting Shadow Draenite, Design: Lustrous Azure Moonstone, Design: Thick Golden Draenite.
• Многие предметы, продаваемые репутационными вендорами Aldor, теперь являются BoP: Design: Gleaming Golden Draenite, Design: Royal Shadow Draenite.
• Многие предметы, продаваемые квартирмейстером Shattered Sun, теперь являются BoP: Naaru Ration, Design: Ember Skyfire Diamond.
• Репутационный предмет фракции The Lower City - Recipe: Flask of Chromatic Resistance - теперь является BoP.
• Большинство оружия для правой руки (Main-Hand) теперь является одноручным (One-Hand).
• Naturalist’s Preserving Cinch: характеристики были обновлены.
• Nightfall теперь имеет шанс не сработать против целей выше 60-го уровня.
• Ravager: Judgements больше не будут автоматически обновляться и срывать эффект от этого предмета, когда он активен.
• Reins of the Black War Elekk заклинание и бафф теперь соответствуют названию предмета.
• Renataki’s Charm of Trickery: бонус к энергии от этого предмета уменьшен.
• Rocket Boots Xtreme и Rocket Boots Xtreme Lite теперь корректно делят один кулдаун.
• Romantic Picnic Basket теперь будет корректно покрыто тканью.
• Shard of Azzinoth больше не делит кулдауны со стихийными тотемами Шамана.
• Модификаторы гнездовых бонусов некоторых предметов теперь корректно отображают бонусное лечение.
• Бонус за ношение 4 частей PvP-сета Seer’s Ringmail Battlegear теперь действительно уменьшает кулдаун способности Shaman Nature’s Swiftness
• Shattered Sun Pendant of Might: активируемый эффект этого предмета больше не будет срывать Scattershot или другие эффекты контроля толпы. Версия предмета от Scryers была визуально обновлена.
• Shifting Naaru Silver: использование этого предмета больше не запускает для персонажа боевой режим.
• Silithyst Dust: бонус от сдачи этого предмета больше не работает для игроков выше 63-го уровня.
• Skyshatter Helmet: в подсказке к гнездовому бонусу предмета теперь корректно отражается плюсовой урон.
• Shadowsong Panther больше не будут преждевременно исчезать (despawn).
• Talasite Owl: этот брелок теперь будет корректно восстанавливать всю ману, как и сообщается в описании.
• Ten Storms Set: бонус к Chain Heal от этого сета был уменьшен на 5%.
• Предметы для левой руки для троллей мужского пола теперь такого же размера, как и предметы для правой.
• Убранное оружие тауренов теперь смотрится как раньше (до патча 2.4.0).
• Winterfall Firewater: бафф больше не диспеллится.
• Wushoolay’s Charm of Nature: уменьшен рейтинг ускорения (Haste).

Пользовательский интерфейс
• Black Lotus теперь будет отображаться в подкатегории Herb в аукционном доме.
• Primal Nethers теперь будут отображаться в подкатегории Materials в аукционном доме.
• Почтовые ящики теперь можно "выслеживать" на мини-карте.
• За дополнительной информацией об изменениях в Lua и XML пройдите, пожалуйста, на форум UI & Macros.

Окружающая среда
• Различные версии заклинания Polymorph, превращающие в существ, больше не будут лечить цель, на которую действуют.
• Драконы в Blade’s Edge Mountains больше не будут мгновенно сбивать вас с маунта.

Mac
• Исправлена ошибка, вызывающая панику ядра ATI; все эффекты от заклинаний теперь должны быть видны.
• Погодные эффекты теперь снова видны на системах с графикой ATI 2x00, таких, как aluminum iMac.
• Исправлена ошибка, препятствующая использованию микрофона FireWire iSight для голосового чата.
• Symlinks могут снова быть использованы для интерфейса, а также директорий и поддиректорий WTF.
• Кинематографические ролики снова воспроизводятся.

Исправленные ошибки
• Исправлена проблема, при которой вторичные звуковые эффекты не работали с включённой опцией Use Hardware в настройках звука в пользовательском интерфейсе.
• Исправлена проблема, при которой использование некоторых мгновенных заклинаний при включённой опции Auto-Dismount in Flight не удавалось.
• Предметы с несколькими зарядами (charges) теперь будут корректно показывать их количество.
• Исправлена проблема, когда заклинания с эффектом цепного урона попадали по безобидным существам (critters).
• Рога у женских моделей драеней теперь будут корректно проступать сквозь некоторые пластинчатые шлемы.
• Vengeful Gladiator’s Rifle теперь издаёт правильный звук при использовании.
• Cursed Vision of Sargeras теперь дарует бафф "Sense Demons", который может быть отменён стандартным образом. Также Охотники и Друиды могут выслеживать две цели одновременно при использовании этого предмета.
• Петы больше не могут застрять на месте после выхода из Spectral Realm в схватке с Kalecgos.
• Священники кровавых эльфов: для корректной работы Consume Magic теперь требуется, чтобы бафф был активен.
• Священники нежити и кровавых эльфов: Touch of Weakness теперь корректно понижает урон атакующего в ближнем бою.
• Исправлена проблема, при которой некоторые заклинания вызывали посторонние сообщения в Floating Combat Text при использовании опции Auras.
• Исправлена проблема, при которой иконки дебаффов на цели не изменялась в размере корректно, чтобы показать, что дебафф был наложен вами.
• Кулдаун заклинаний Ritual of Souls (Колдуна) и Ritual of Refreshment (Мага) больше не будет активироваться, если призыв не был завершён.
• Сбор трофеев с босса, когда игрок (из группы) находится снаружи инстанса, больше не вызовет исчезновение трупа через 2 минуты, если у игрока всё ещё остался несобранный лут.

#21 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 16:59

Death Knights

• Создать одного Деснайта на аккаунте и сервере смогут все игроки, у которых есть персонаж 55+ уровня на аккаунте.
• Деснайт сразу начнет со всеми абилками, так как дизайнеры считают, что игрок, у которого есть персонаж 55 уровня, сможет разобраться в персонаже без особых проблем.
• У Деснайтов будет свой призывной маунт: Skeletal Deatcharger Mount.
• Они не будут использовать ману или энергию. Основой их силой являются руны, которые будут отображаться в «мече» под баром хп.
• Руны будут сами восстанавливаться через какое то время, напоминая этим роговскую энергию.
• Всего будет 6 слотов под руны, и игроки сами могут решить каким количеством Blood, Unholy или Frost рун их заполнять.
• Так же у Деснайтов будет второй источник силы под названием Runic Power, который будет набираться за счет использования рунных абилок. Механика будет похожа на рейдж. Runic Power будет набираться при использовании абилок и медленно спадать при простое.
• Будет много абилок, требующих всю Runic Power и зависящих от количества потраченных Рунных Сил ()аналог экзекута и финишингов у рог).
• У Деснайтов будет аналог аур под названием «Presence», дающий им селф баффы в зависимости от роли в группе (для танкования, для дд и т.д.).
• Будет абилка, являющаяся инстантным лайфдрейном (как дескоил, но без эффекта фира).
• Деснайты будут первым классом, использующим disease, как множитель дамага. Чем больше дизизов на таргете, тем сильнее будет дамаг от некоторых абилок.
• Абилка "Army of the Dead" будет призывать некоторое количество андедов, которые будут атаковать вражеские цели.
• Деснайты смогут воскрешать труп противника или своего партнера, используя его как пета с уникальными абилками, наносящими дизис удары или станы.
• Когда ваш деснайт использует на вас эту абилку, появится окно, где вы сможете выбрать контролировать ли гуля самому или нет.
• Основной задачей Деснайта будет танковка магических боссов. У них будет абилка, напоминающая анти магию у банши, снижающая получаемый магический дамаг.


Абилки Деснайта

• Death Coil – Тратит всю Runic Power, нанося 600 дамага целям не андедам или же хиля дружественную цель на 900.
• Death Grip – Это “таунт” Деснайта. Так же абилки притягивает цель к Деснайту. Да, я не ошибся, притягивает, так как в аддоне будут похожие абилки даже в ПвП.
•Chains of Ice -- Ставит цель в цепи. После спадения корней вешает "snare" эфект на таргет, который ослабевает со временем.
• Death Pact – Сакрифайсит поднятых гулей, хиля Деснайта.
• Death and Decay – АОЕ дамаг, похожий на паладинский Consecration. Все игроки, получающие урон от Death and Decay, могут попасть в фир.
• Frost Presence – Увеличивает армор на 45% и Деснайт генерит на 25% больше агро. Только один “Presence” может быть активен.
• Unholy Presence – Увеличивает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон назвал это “PvP Presence”. Только один “Presence” может быть активен.
• Anti-magic Shield -- Снижает дамаг следующего спелла, кастуемого на Деснайта на 75%, а дамаг переводит в Runic Power.
• Strangulate – Тратит Runic Power, нанося немного дамага и сайленся цель на 5 секунд.
• Summon Deathcharger – Саммонит Deathcharger. Маунт будет получаться через серию квестов, как варлоковский и паладинский.
• Raise Dead – Воскрешает труп, заставляя его воевать на стороне Деснайта две минут. Если воскрешается игрок, то у него есть возможность контролировать гуля.

Абилки гуля:

• Прыгнуть на цель.
• Повесить rend дебафф.
• Стан цели, ну и другие абилки.


Рейды и Подземелья

• Все подземелья в аддоне будут иметь версию на 25 и на 10 человек. Поэтому на 80 уровне всех боссов можно будет попробовать в рейде из 10 человек.
• Прогресс в версии на 25 человек не зависит от прогресса в версии на 10 человек.
• Атюнментов не будет. Сейвы на версиии для 25 и 10 человек будут различаться.
• В версиина 25 человек лут будет лучше.
• В игру может быть добавлен новый “dragonflight” инстанс, ориентированный на "The Chamber of Aspects"
• На данный момент готово ровно 0 боссов.

#22 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 17:00

Inscription

• С помощью этой профессии можно будет создавать «glyphs», которые позволят игрокам модифицировать спеллы и абилки.
• Начиная с первого рецепта, который будет требовать Peacebloom, вся профессия будет тесно соприкасаться с гербализмом.
• У всех игроков появится новая страница в спеллбуке, в которую они смогут добавить 6 «glyphs». На данный момент четыре больших и два маленьких.
• Большие «glyphs» будут эффективны в комбате, добавляя ДоТы или станы физическим атакам. А маленькие будут давать косметические баффы, убирая требования реагентов на некоторые спеллы.
• «Glyphs» можно будет продавать на аукционе.


Enchanting

• Возможность продажи энчантов на аукционе все еще планируется.


Lake Wintergrasp / Транспорт

• Будет добавлена новая технология, вносящая новые физические характеристики, включая поворот, инерцию и другие аспекты. Все это будет добавлено наземному, летающему транспорту, а так же некоторым маунтам.
• Будет доступно до 8 пассажиров в транспорте, а так же будут добавленные связанные с этим скиллы.
• Это будет в основном использоваться в ПвП осадах – Дварфовские Танки, Андедские Катапульты и Орковские Катапульты.


Окружающий Мир

• Артеса вы сможете первый раз увидеть на 71-75 уровне, но бой с ним будет финальным в аддоне, поэтому появится только в последнем патче.
• Dragonblight так же позволит вам объединиться с Scarlet Crusade.
• Игроки встретятся с мобами, запомнившимися еще с релиза: Furbolgs, Kobolds, \ Venture Company и Worgen Werewolves.
• Arugal воскрес и теперь руководит Worgen Werewolves в Grizzly Hills.
• В Grizzly Hills вы найдете город, очень похожий на Ironforge (Скриншот).
• Фракция The Argent Dawn вернется в Zul'Drak.
• В Sholazar Basin вы примите участие в фракционной войне между Wolvar (волки) и Oracles ("эволюционировавшие Марлоки").
• В аддоне будет много квестов с участием транспорта. Это продолжение «квестов-бомбежек». Ловля мамонтов, поджег деревень Воргенов, перевозка грузов на самолете и другое.

#23 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 17:01

Окружающий Мир

• Нортренд Огромен. Он на несколько зон больше Аутлендс, а некоторые зоны превышают размеры аутлендовских.
• На маунтов, которых вы купите в аддоне, вероятно можно будет сажать пассажиров. Они будут работать и в старом мире (наземные), поэтому вы сможете покатать лоу левел персонажей!. Они так же будут чуть быстрее, на ровне с Armored Netherdrakes.
• Мы не уверены, что это будет доступно с самого начала, но мы планируем добавить новых маунтов, на которых игроки смогут возить пассажиров.
• Тренеры и аукционы останутся в «Старом Мире».
• Dalaran будет в Нортренде/Центре Нортренда около финальных локаций.
• История с Ashbringer продолжится и серьезно разовьется в аддоне.


Профессии

• Blacksmithing будет позволять вставлять сокеты в вещи.
• Все профессии дадут игрокам что-то необходимое, как БС дает эпическое оружие.
• Новая руда Нортренда называется Cobalt.
• Новая ткань Нортренда называется Frostweave.
• Инскрипшн: С помощью реагентов вы сможете создавать скроллы, которые и будут баффать спеллы. Каждый скролл будет апгрейдить отдельный спелл. Большинство работы сейчас заключается в определении реагентов, механики работы и как все это будет связанно. Когда мы разберемся со спеллами, то будет намного проще.


PvP

• На Lake Wintergrasp будет новые дейли квесты, а так же бафф, распространящийся на весь континент.
• Скорее всего будут две новые арены: одна в Даларане и одна в Оргриммаре.


Рейды и Подземелья

• В Wyrmrest Temple будет инстанс, похожий на Onyxia's Lair. Это небольшое подземелье с одним энкаунтером Chamber of Aspects. Пока мы планируем разместить там одного босса, но в будущем сможем добавить еще.

• Рейд энкаунтер в Nexus позволит игрокам освободить драконов и сражаться на их стороне, позволяя использовать их абилки. Будут доступны Бронзовые, Зеленые и Красные драконы и у каждого будет свой набор абилок. Бои с боссами будут завязаны на этих абилках, а игроки смогут выбирать комбинацию драконов (3 зеленых, 1 бронзовый и 4 красный и т.д.). Например, есть босс с огромным количеством аддов. Один из драконов может вешать дебафф, а другой с помощью абилки высасывает жизнь из целей под дебаффом. Это используется и для танкования.
• Разработчики считают, что ПвЕ наград в tBC было недостаточно. В WotLK они постараются это изменить.
• Хероики так же не давали должных наград. В аддоне в хероик версиях будет своя новая линейка лута, а не несколько добавлений к обычной.
• История Артеса будет развиваться с патчами. Артес не умрет в релизе аддона. Артес умрет в контент патче.
• Возможно будут добавлены ПвЕ ладдеры в armory.


Деснайты

• Смена рун будет проходить проще, чем спек талантов, но и между боями менять вы их не сможете. Мы пытаемся найти золотую середину.
• Деснайты смогут носить не только мечи, но и мейсы, топоры и дуалы. Щит они использовать не могут.
• Количество допустимых рун (6) не зависит от типа оружия.
• Деснайты будут начинать в некрополисе над Eastern Plaguelands. Прокачиваться они начнут в специальной зоне к востоку от Тир'с Хэнда.
• Еще несколько абилок:
• Blood Presence - ДПС. Увеличивает ДПС и подхиливает ДК при мили атаках.
• Blood Strike – Наносит дамаг, зависящий от количества дизизов на таргете.
• Blade Strike – Наносит дамаг и вешает дизис на таргет.
• Mind Freeze – Сбивает каст.

Патч 2.5?

• Разработчики еще не решили, но возможно между 2.4.2 и аддоном будет еще один патч.
• Эвента на доступ в Нортренд не будет (как это было с АК). С первого дня игроки смогут попасть на новый континент. Но за месяц или два будет патч, как перед tBC, который внесет классовые изменения, новые таланты и другое.
• Близзард планируют добавить новые вещи, на которые игроки смогут потратить все деньги. Сделано это будет ДО Нортренда.

#24 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 17:01

Как вы поняли 3 поста выше это последние новости о World of Warcraft: Wrath of the Lich King

#25 Кроль_Всмятку

Кроль_Всмятку

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 17:13

ftp://gg.mannet.lan/!upload/ , файл - Wow_moltencore - смотрите сами))

#26 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 14 мая 2008 - 23:49

Хантеры

• Scare Beast остался с касттаймом 1.5 секунды, хотя на тултипе написано, что он инстантный. Это не баг и тултип будет изменен (Blue Post).
• Growl все еще скейлится с баффами пета на ап и хантеровским ап. Это будет исправлено в следующем патче. (Blue Post)


Спеллы

• Bloodfury, Bloodlust Brooch, Bloodrage и Berserker Rage теперь используют звук от Bloodlust. Большинство из этих изменений не баги. (Blue Post)


Рейды и Подземелья

- Архимонд (вероятно баг)

• Огонь будет спавниться ближе к Архимонду, а его путь будет рандомен.
• Огонь может выбрать цель в мили и пойти за ней. До 2.4.2 это было невозможно.
• Хитбокс Архимонда был сильно увеличен.
• МТ может стать целью Air Burst'a.


Квесты

• Квест The Multiphase Survey больше не дает Shattered Sun Supplies в качестве реварда.


Профессии

• Если вы запустили кулдаун на Void Shatter до патча, то придется дождаться его окончания, после чего он уже будет без кулдауна.


Быстрая Прокачка

• Некоторые игроки сообщают, что игроку 70 уровня больше нет смысла ДОТать мобов и выбегать из инстанса, так как ХП, получаемый с мобов, был сильно уменьшен (требует подтверждения).


Вещи

• Medallion of the Alliance и Medallion of the Horde уже доступен у вендоров. Ждать 4 сезона не нужно.
• Цена Medallion of the Alliance и Medallion of the Horde снижена до 8000 хонора.
• [Shifting Naaru Sliver] теперь работает только на кастера.

#27 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 14 мая 2008 - 23:53

Цитата

ftp://gg.mannet.lan/!upload/ , файл - Wow_moltencore - смотрите сами))
полный дибилизм

#28 Гость_tennamginikcuf_*

Гость_tennamginikcuf_*
  • Гости

Отправлено 17 мая 2008 - 16:55

вот решил выложить скрин нортренда

#29 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 25 мая 2008 - 13:20

Гильдия SK Gaming первая в мире убила финального босса World of Warcraft: The Burning Crusade — Кил'Джадена. SK Gaming прервали традицию, по которой гильдия Nihilum, начиная с AQ 40, убивает финального босса каждого подземелья. Нет никакой информации по поводу видео, но ожидать его раньше нескольких других убийств не стоит.

Состав рейда:

• Друиды: Sammyjankis
• Хантеры: Hunex Munken Valandu
• Маги: Gazz
• Паладины: Fenira Mackelina
• Присты: Diomache Narilka Pmastah Tohrazer
• Роги: Ikku Krematoria Zkygge
• Шаманы: Baotin Mekon Morphling Neg Sbe
• Варлоки: Ekyo Fafhrd Hypnotòad Mys
• Воины: Jabez Ronnie

#30 Ecl1pse

Ecl1pse

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 184 сообщений

Отправлено 26 мая 2008 - 18:57

Сайт Guildcafe.com объявляет о начале конкурса скриншотов World of Warcraft. Для участия необходимо зарегистрироваться и прислать скриншот своего персонажа. Призом победителю станет знаменитый Фростморн, который заказали представители портала. Свой скриншот можно прислать до 30 июня, а как только компания получит легендарный меч, то сразу же вышлет его победителю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных