Перейти к содержимому


Помощь по WoW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#271 X

X

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 602 сообщений

Отправлено 25 февраля 2011 - 01:25

у инженера

#272 essex

essex

    Варвар

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 апреля 2011 - 10:32

Просмотр сообщенияX (25 февраля 2011 - 01:25) писал:

у инженера
нет, она как и 8 поршней к нему и коробочка покупаются у вендора в грозовой гряде, в лагере к-3

#273 Djumpa

Djumpa

    Принцип

  • Модераторы
  • 3 683 сообщений

Отправлено 03 мая 2012 - 17:05

Закину сюда.. Интересно почитать, ведь и вправде так было..



Изображение


Vanilla — так в фанатской среде принято называть World of Warcraft периода 2005-2006 годов. Старожилы считают, что до выхода дополнений трава в Азероте была зеленее, а солнце светило ярче. Мы с этим не согласны. За семь лет Blizzard проделали огромную работу, превратив World of Warcraft в игру, доступную всем и каждому. Большинству современных игроков WoW образца 2005 года покажется унылой, старомодной и однообразной. Большинство «фишек», которыми она отличалась, ни капли не помогали в нее влюбиться. Напротив, они изо всех сил мешали, страшно бесили и вызывали бурю ненависти. Да, World of Warcraft семь лет назад была по-настоящему хардкорной! Вы не застали то время? Мы вам сейчас расскажем, как приходилось мучиться, чтобы поиграть.


Мир черепашьих скоростей

В 2005-м в игре не было порталов. Вообще. Путь до точки назначения мог занимать полчаса, а то и больше. Герой сначала плыл на корабле, затем пересаживался на дирижабль, а где-то топал на своих двоих. Часть маршрута, разумеется, пролегала по территории врага. Поэтому самыми востребованными персонажами в старом WoW были чернокнижники, которые могли призвать к себе товарищей, и маги, умевшие ставить порталы в основные города. Кстати, первое ездовое животное тогда разрешали покупать не на 20-м, а только на 40-м уровне. Что касается личных летающих маунтов, то они являлись игрокам исключительно во сне.


Человеческий фактор

Сегодня серверы World of Warcraft объединены в крупные группы, а за поиск команды для похода в подземелье отвечает специальная автоматическая система. В 2005-м году жизнь текла в пределах одного сервера, а группы набирались при помощи безостановочных воплей в чат. На эти вопли иногда приходилось тратить по полвечера. Зато весь сервер в результате знал друг друга в лицо, как жители какой-нибудь небольшой деревушки. Сейчас в WoW этого нет. Игра напоминает мегаполис, в котором никто никого по-хорошему не знает и всем на всех наплевать.



Ванилла во всей красе: рейд сильнейшей гильдии на 40 человек, один из самых сложных боссов в игре, безумная тактика, навороченный интерфейс


Долгая дорога в люди

Классический World of Warcraft был очень требовательной игрой. Это сейчас можно вкачать максимальный 85-й уровень за месяц игры урывками, а тогда путь до 60 уровня занимал не менее двух месяцев по восемь часов ежедневно. Это сейчас почти любое задание выполняется соло, а тогда были целые цепочки сложнейших квестов, которые требовали участия нескольких игроков. Это сейчас, достигнув 85-го и чуток приодевшись, вы можете прыгать в самые сложные рейдовые подземелья и убивать все, что там движется, не особенно вникая в тактику. Раньше для доступа в самые интересные подземелья требовалось делать ключи. Иногда это занимало несколько дней.


Стенка на стенку

В первые месяцы «жизни» игры Альянс и Орда колошматили друг друга из праздного любопытства. Бессмысленные сражения шли по всему Азероту, что немножко смущало и огорчало любителей мирных приключений. Затем появились поля боя — специальные локации для PvP. Два игрались по достаточно привычным правилам Capture the Flag и Domination, а вот третье — Alterac Valley — оказалось настоящим шедевром. Огромная территория, по сорок игроков в команде, управляемые компьютером боссы. На «Альтераке» бились буквально за каждую пять земли. Любое сражение длилось несколько часов, а некоторые затягивались и на пару суток. Что такое «Альтерак» сегодня? Все то же самое. Только проходится за двадцать минут.


Я б в грандмаршалы пошел

В классическом World of Warcraft было четырнадцать рангов. Положение вашего персонажа высчитывалось в зависимости от других игроков. Таким образом, чтобы оказаться «наверху», нужно было не только хорошо играть, но и тратить не меньше времени, чем конкуренты. В результате на получение максимального четырнадцатого ранга уходило 2-3 месяца, причем ближе к финалу приходилось играть по 12-18 часов в сутки в составе группы таких же сумасшедших. Сегодня, как вы правильно догадываетесь, pvp-система уже не такая драконовская. Конечно, выйти в список самых сильных игроков все еще сложно, но для этого уже не нужно забрасывать работу, учебу и личную жизнь.


Увидеть Наксрамас и не умереть

Сегодня рейдовый контент World of Warcraft открыт для любого. Есть рейды на 10 и 25 человек, есть рейды с автоматическим поиском группы и боссами в режиме «ультралайт» — чтобы уж точно убил любой, кто войдет. В 2005-м ничего этого, конечно же, не было. Рейды состояли из 40 человек и собирались только вручную. Походы затягивались на долгие часы, а от участников требовали почти армейской дисциплины. В итоге рейды оригинального World of Warcraftувидел лишь небольшой процент игроков. Этих персонажей провожали завистливыми взглядами и пытались всеми правдами и неправдами узнать, какой у них билд. Потому что оружейной, где можно разглядеть любого игрока до самого белья, тогда тоже не было.



Когда не было телепортов и летающих маунтов, а путешествовать по миру приходилось на своих двоих, любимым развлечением многих игроков был старый добрый ганк


Страна победившего дефицита

Типичный WoW-игрок тех времен был беден, как церковная мышь. В игре не было ежедневных квестов, поэтому деньги зарабатывались гриндом или собирательством. Самые хитрые занимались махинациями на аукционе, но бизнес перекупщика интересен далеко не всем. Кроме сложностей с добычей денег, были проблемы даже с тем, где бы достать нормальное оружие и броню. Сегодня в игре сто и один способ получить приличную экипировку, от pvp-сетов до покупки за баджи. А в 2005-м единственный реальный способ одеться был один — ходить по подземельям. Кстати, если нужная одежка наконец выпадала и ее случайно забирал другой член партии, которому она совершенно не нужна, можно было с ней прощаться. Системы двухчасового свободного обмена тогда тоже не существовало.


Единственная моя

Сегодня любой игрок может пронестись смертельным вихрем по локации, выполняя на ней квесты, а через минуту уже махать руками в роли лекаря, помогая товарищам в сложном подземелье. В оригинальной игре специализация была ровно одна, и смена ее стоила немалых денег. Поэтому если уж игрок выбирал роль танка, так он и был танком: сверхнужным персонажем для групповой игры и крайне бестолковым, когда надо в одиночку быстро убить 50 монстров. Тем не менее, плюс в этой системе был, и достаточно значительный: игроки идеально осваивали выбранную роль. Танков, которые не знают, как держать на себе монстров, и лекарей, которые не способны быстро сориентироваться в сложной ситуации, в 2005 году было на порядок меньше, чем сегодня.


В паладины я пойду, пусть меня научат

Изначально в World of Warcraft были уникальные игровые классы для разных фракций: паладины альянса и шаманы орды. Оба класса считались читерскими, поскольку их участие здорово усиливало группу или рейд. Про шаманов долгое время ходила шутка, что их тотемы — это такие специальные антенны для общения с разработчиками. Паладины с их фирменным «пузырем» превратились в любимых героев анекдотов, а после выступления Лироя их имидж «главных блондинок Азерота» стал прямо-таки непоколебим. Через некоторое время, поддавшись на нытье игроков, разработчики сделали шаманов доступными альянсу, а паладинов — орде. А когда в игре появились «героические» рыцари смерти, паладины и шаманы окончательно потеряли шарм, который был у них поначалу.



Отсутствие двойной специализации в World of Warcraft приводило к тому, что в рейдах на поле боя можно было встретить классических танков. И ничего, вполне сносно дрались!


Персонаж: русский


В 2005 году в World of Warcraft еще не было русских серверов. А вот русских игроков — напористых и беспощадных — уже хватало. И если с английским языком интерфейса и квестов наши соотечественники еще как-то справлялись, то вот «английских» товарищей по игре многие из них в гробу видеть хотели. С момента релиза было несколько кандидатов на звание «неофициального русского сервера», но самым живучим оказался легендарный европейский Warsong. Конфликты на национальной почве здесь начались уже через несколько недель — stupid russians старались играть только со своими соотечественниками и нагло разговаривали на своем языке во всех основных каналах чата. Холодная война продолжалась почти год, потом иностранцы начали сдаваться и уходить с сервера. Blizzard правильно оценили ситуацию, и достаточно быстро выпустили полноценный русскоязычный WoW, в который мы с вами сейчас и играем.


Вот так выглядел тот самый, «старый» World of Warcraft. Тем не менее, несмотря на все его несуразности, несмотря на то, что играть было сложно, неудобно, приходилось разбираться с английским интерфейсом и даже люди, владеющие языком Байрона не всегда понимали, что делать — несмотря на все это, играть в WoW было безумно интересно. Это была лучшая игра того времени. Именно благодаря WoW миллионы игроков по всему миру открыли для себя жанр многопользовательских игр и полюбили его. World of Warcraft и сейчас остается одной из крупнейших онлайн-игр. Но сейчас это уже совсем другая игра.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных