Перейти к содержимому


Урок #19 Рисуем планету


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Alexium

Alexium

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 05 октября 2008 - 10:45

Сегодня мы будет рисовать планету Нирн. В принципе, можно любую планету нарисовать, была бы карта или текстура поверхности.

Шаг 1.
Создадим новый документ любого размера. Или откройте карту планеты, кусок карты или еще какой рисунок поверхности. Я использовал собственную обработку карты Артмодеуса.
[attachment=1]

Шаг 2.
Скопируем карту на новый слой (CTRL+J). Теперь, используя кисть белого цвета с 50% непрозразностью, нарисуйте снеговую шапку вверху карты. Лучше использовать режим текстуры, включающийся в опциях кисти (иконка Brushes рядом с уменьшенным изображением документа). Выберем текстуру Wrinkles. С помощью кисти малого диаметра, тоже с текстурой, набросайте несколько мелких островков около снеговой шапки.
[attachment=2]

Шаг 3.
Выделим окружность. Границы выделения выберем так, чтобы они немного перекрывали наши предполагаемые размеры планеты. Сохраним выделение (Select->Save Selection) и скопируем полученное выделение на новый слой (CTRL+J). Слой с картой лучше сделать невидимым.
[attachment=3]

Шаг 4.
Щелкнем, удерживая нажатой клавишу CTRL, на слой с планетой. Таким образом мы выделим планету. Применим фильтр Spherize (Filter->Distort->Spherize…) со значением 100. Потом можно повторить, но со значением 50. Обратите внимание, что наши крайние объекты планеты ушли за горизонт. Именно это я имел в виду, когда говорил про перекрытие размеров планеты выделением.
[attachment=4]

Шаг 5.
Теперь добавим эффекты тени и сияния на слой с планетой. Два раза щелкним на слое с планетой. Откроется окно Layer Style. Обратим внимание на пункт Inner Shadow. Установим значения параметров как на рисунке.
[attachment=5]
[attachment=6]

Шаг 6.
Добавим эффект свечения атмосферы. В том же меню Layer Style выберите пункт Outer Glow. Установим все так же как на рисунке, цвет выберите #60d5ff. Можно попробовать свои варианты свечения и цвета. Повторим подобное для Inner Glow.
[attachment=7]

Шаг 7.
Можно добавить эффект окраски атмосферы. Color Overlay в окне Layer Style. Выберем цвет такой же или схожий со цветом свечения. Непрозрачность укажите поменьше, около 10%.

Шаг 8.
Теперь займемся облаками. Не убирая выделения планеты или загрузив его, создадим новый слой. Применим на нем фильтр Render->Clouds. Если получившийся вариант не устраивает, повторим еще раз (CTRL+F). Укажем слою с облаками режим смешивания Screen. Для создания эффекта объемности используем комбинацию фильтров Twirl (150 градусов) и Spherize (100%). Теперь ластиком с 50% непрозрачностью вытрем облака, где надо. Особенно на тени планеты, ибо если этого не сделать, то придется накладывать эффект тени на слой с облаками. Кроме того, можно добавить не один слой облаков. На одном с фильтром Twirl, на другом Spherize.
[attachment=8]

Вот и все.
[attachment=9]


Автор: Alexium

#2 Flammend

Flammend

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений

Отправлено 06 октября 2008 - 08:29

Хороший урок собственного сочинения. мне понравилось. хотелось бы услышать мнения того человека который поставил плохо...

#3 Alexium

Alexium

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 08 октября 2008 - 11:44

Подозреваю, что "Плохо" поставили, когда я без картинок загрузил, а потом изменил топик. Видимо этот человек успел увидеть версию без картинок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных