Перейти к содержимому


Работа отдела техподдержки и ремонта


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 X

X

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 602 сообщений

Отправлено 21 января 2009 - 02:40

[i]Даже самая дальняя дорога начинается с первого шага © китайская мудрость

Ошибок нет только у того, кто ничего не делает - это очевидно. В последние пару недель резко возрасло недовольство качеством ремонтов со стороны абонентов ООО "МАН сеть". Мы понимаем ваше недоволство и приносим свои извинения. Связано это с тем, что функции ремонта наконец-то вынесены в отдельный отдел. Ребята молодые в нашем деле, опыта не всегда хватает. Но учатся быстро. Делается это для вашего же блага, чтобы максимально быстро и качественно реагировать на ваши проблемы. В настоящее время укомплектованы несколько бригад, которые с ходу получили боевое крещение на очень сложных ремонтах. Последний случай, когда они кидали заново воздушку между двумя домами на киселевке в 10 часов вечера. В принципе достаточно яркий пример того, что все таки качество предоставляемых услуг постепенно начинает выходить на передний план. Надеюсь, что к концу месяца все войдет в нужное русло и ремонты, которые будут возникать будут устраняться быстро и качественно...

Заранее спасибо за понимание.

P.S. будем очень признательны вашим комментариям, советам и пожеланиям по поводу работы ремонтного отдела на электронный ящик (support@mannet.ru)

#2 Renatius

Renatius

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений

Отправлено 21 января 2009 - 10:26

Ну что сказать, малаццы.

Могу присоветовать сделать ваш номер 2х или 3х-канальным. Те звонки, что оператор не успевает принять - работать автоответчиком,  с запистью заявки.

А также, отслеживать сроки подключения, и если не успеваем, то перезванивать клиенту, ориентировать на новые сроки.

#3 X

X

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 602 сообщений

Отправлено 21 января 2009 - 10:30

Ренат, подключениями и ремонтами занимаются разные отделы. Если подключения вышли на нормальный ритм работы, потихоньку снимая проблемы с валом заявок, то ремонт еще только в процессе отстройки

#4 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 21 января 2009 - 11:14

а меня уже по мобильному узнают в поддержке ;)
чую, опять будете ругать меня за то, что проблемы с моей стороны... хотя я опять всё проверил в 3-х сисемах, поменял 2 сетевухи, использовал разные настройки...

#5 Sv

Sv

    Гастат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений

Отправлено 21 января 2009 - 14:37

Цитата

а меня уже по мобильному узнают в поддержке ;)
чую, опять будете ругать меня за то, что проблемы с моей стороны... хотя я опять всё проверил в 3-х сисемах, поменял 2 сетевухи, использовал разные настройки...
Говори об этом мне в соответствующем разделе, мне нравятся проблемы. +)

#6 Dan Claimant

Dan Claimant

    Центурион

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений

Отправлено 21 января 2009 - 15:05

sv, спасибо, учту :) я и так, люблю там появляться... постараюсь нарыть какую-нибудь проблему поинтереснее - может быть возьмёте к себе на работу мыслителем по решению проблем? ;) правда я не так умён, как хотелось бы :) но маршрутизацию настроить умею и быстро учусь :)))

огромное спасибо всем тем, кто меня починил сегодня :) с утра оставил заявку, по которой меня уже узнают, и пока гонял по делам, вернулся, а у меня уже всё работает... низко кланюсь, до земли, в благодарностях рассыпаясь :)

#7 suba-ru

suba-ru

    Гражданин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 14 февраля 2009 - 16:34

пора переходить на 7 дневную техподдержку, поскольку масштабы и амбиции достаточно серьезные

#8 Оранж

Оранж

    Трибун

  • Администраторы
  • 9 457 сообщений

Отправлено 15 февраля 2009 - 17:05

Цитата

пора переходить на 7 дневную техподдержку, поскольку масштабы и амбиции достаточно серьезные
Сотрудники уже обучаются.

Очень скоро будет семидневная. Потом и до круглосуточной дорастём.

#9 X

X

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 602 сообщений

Отправлено 16 февраля 2009 - 02:42

в принципе она уже есть... по воскресеньям часов до 5 вечера сидит народ... частенько очень забавные дяди типо меня или генерально директора с оранжем

#10 БезDNA

БезDNA

    Легат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 203 сообщений

Отправлено 16 февраля 2009 - 02:44

Цитата

в принципе она уже есть... по воскресеньям часов до 5 вечера сидит народ... частенько очень забавные дяди типо меня или генерально директора с оранжем
Надо будет воспользоваться услугой. Буду вам по вечерам звонить уточнять причинность вечерних перегрузов линии)

#11 X

X

    Преторианец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 602 сообщений

Отправлено 16 февраля 2009 - 11:32

Цитата

Надо будет воспользоваться услугой. Буду вам по вечерам звонить уточнять причинность вечерних перегрузов линии)
ну позвони... узнаешь много нового и интересного




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных